Глава 19

51 8 0
                                    


Пока Рита доставала стражу, мы свалили в гостиницу. С Себой я не разговаривала. Пофиг. Не нужен он мне. У меня есть песик по имени Стефан, сила демона и два дебила-качка-демона. Короче, они улучшенная версия Себы и Стефа. Проживу и без него.
Сиэль не понимал, почему ещё вчера любящие друг друга демоны теперь не разговаривают, избегают и не смотрят друг на друга.
Мы сидели на кровати в комнате Сиэля. Мы – Я, Сиэль и Лиля с Алоисом. Клод ушел спасать свою подружку. Спросите "Злата, почему ты не перестала общаться с Лилей?". Я просто поняла, что она не виновата. Когда-нибудь Себастьян бы узнал, что я ПРОСТО СПЛЮ в СВОЕЙ ПОСТЕЛИ! 
Гробовщика я не видела с того момента, как свалила к Сиэлю. Надеюсь, Себа его не четвертовал, а то жалко. Он мне другом по разуму стал. 
- Злат? – Потревожил мои размышления Сиэль.
- Да.
- А где кольцо? – Спросил граф.
- У Себастьяна.
- Почему? Ведь у вас скоро свадьба. Через полтора месяца. – Гордо объявил мой собеседник.
- ЧТО?! – Ошарашенно воскликнули мы.
- Ну, Себастьян выбрал дату свадьбы и даже начал думать об украшениях. Я ему помогаю. Вас тоже хотели подключить, но после предложения Лили… устроить свадьбу в подвале, мы решили сами. 
- Сиэль сва… – Мне не дал договорить стук в дверь. Мы обернулись и увидели Риту с Клодом.
- Ну что, не ждали, мать? – Спросила сестра.
- Я что-то думал, вы подольше будете. – Спокойно отозвался граф Фантомхайв.
- Мы могли, но мне там было скучно, а ещё я хочу ШАШЛЫК! – Начала, как всегда, Рита.
- Сейчас принесу. – Отозвался Клод, но мы почему-то повернулись к Алоису. Он тихо спал вместе с Лилей. Бывает. Разрисовывать лица не хотелось, и Сиэлю пришлось уступить им место. Мы переползли ко мне в комнату. Вообще она была оформлена на меня и Себу, но кого это волнует? Вот именно, только Себаса.
Мы зашли в комнату и легли на кровать. Поперек. 
Свадьба. Свадьба. Свадьба. Жаль, что её не будет. Сиэль и Себа так старались. Я это поняла, когда он только начал мне рассказывать. Они хотели сделать все в русских традициях. В некоторых местах они переборщили. К примеру, на какой нормальной русской свадьбе будут медведи? Или зачем нам есть каравай? Может они еще предложат мне кокошник одеть и через костер попрыгать, чтоб разогреется перед брачной ночью… Да… Но ее не будет! Все, точка! Большая такая, жирная точка!
Хотя за столько времени можно помириться. Блин, о чем это я? Нет.
Сиэль болтал о свадьбе, я слушала, сестра ждала шашлык.
Через пять долгих минут к нам зашел Клод и принес нам целую миску шашлыка. Рита была очень рада. Нет. Она была безумно счастлива.
Мы даже просить не стали. Все равно не поделиться. Спросите, почему? Ну, вы когда-нибудь пытались отнять миску с едой у собаки? Да? Ну, тогда вы знаете, что в большинстве случаев она начинает рычать или лаять на вас. Ведь это её добыча. 
А теперь переходим к сестре. Вы скажите, что она не животное, а разумный человек. Вы будете правы, но это же ШАШЛЫК! Она его обожает. Вы бы полезли к девушке, у которой в трусах вилка только для шашлыка? Нет. Вот и мы не решились. Глаза и лицо нам ещё пригодятся.
Прошло примерно семь минут, и мяса уже не было. Она в одиночку сожрала три килограмма мяса! КАРЛ, ТРИ КИЛОГРАММА!
Сиэль все трещал о свадьбе, а я занималась самокопанием.
Ну, вообще я виновата или все же он. Кто из нас виноват? Наверное, оба.
Вдруг к нам зашел Себастьян. Он даже не посмотрел в мою сторону. Почему? Я настолько тебе разонравилась? Я так хочу тебе сказать "Прости", но моя гордость мне не позволяет. Или мои извинения тебе не нужны? Ты нашел себе другую? Кто она?! Кто эта сука?! Узнаю, задушу! А чего это я вообще завелась? Он теперь может делать все, что ему нравится. Он теперь в свободном полете! Пусть катиться к демонше или к Плуто! А причем тут Плуто? Он вообще парень. Короче, я с ним не разговариваю и не смотрю.
Через секунду.
Эта обида на него злит еще больше, чем расспросы о моей личной жизни. С чего бы мне обижаться на него? Он ведь не заслуживает доверия, я прекрасно знаю, кто он, но ведь я такая же. Мы, как две капли воды – одинаковы, но в тоже время совершенно разные, будто снежинки. 
Всё! Стоп! Хватит о нем думать! 
О его голосе, который так завораживающе звучит, когда он говорит, а когда он смеется…
О его волосах, которые постоянно находятся в беспорядке, хоть он и поправляет их, они все равно остаются растрепанными.
О его лице, которое всегда напоминает маску, но только не со мной. Со мной он ее снимает и становится таким настоящим, таким живым. 
О его губах, которые в лунном свете кажутся такими красными, такими мягкими, такими завораживающими.
Только запретила себе о нем думать – так сразу и начала.
Все, я спать. Пойду на крышу, хотя бы точно буду уверена, что буду одна спать, а если нет, некто с крыши ласточкой полетит.
Себастьян спокойно стоял и смотрел, то ли на меня, то ли на Сиэля. Я так и не поняла. Взяв подушку и одеяло я отправилась на крышу. Мистер-свадьба отменяется, проводил меня взглядом.

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя