Глава 22

40 8 0
                                    


Все невесты знают, что ночь перед свадьбой самая томительная и долгая. Это ночь раздумий, но Рита посчитала, что этой ночью мы должны репетировать танец подружек невесты. Я сразу отказалась это танцевать. Не ну вы бы это видели! Они смешали столько танцев и «нарезали» себе музыки.
- Ну, это же твоя свадьба, ты обязательно должна там танцевать. – Тянула меня за руку Рита.
- Я вытерплю твоих гостей на свадьбе, но это танцевать я не собираюсь! Нет! Я лучше пойду к жениху и его братанам репетировать свадебный танец. – Я отчаянно вырывалась, но хватке Петровича позавидует любой питбуль.
- Ладно, хотя бы посмотри начало. – Подключилась Лиля, как ни странно, рядом не было Алоиса. Лиля без Алоиса – дерево без гусеницы.
- Ну… 
- Все, ты согласна! – Сестры увели меня в гостиную. Всю мебель убрали, как ни странно, Сиэль не препятствовал. Меня пугает его безразличие и доброта. Может Лиля его головой об стол ударила? Или же Себастьян? Эти мысли не дают мне покоя.
Включив музыку, подружки невесты встали в кружок. По-моему, они первым покажут русский народный танец или вызовут Сатану. К первому я склоняюсь больше. Да, я права. Включили "Калинку".
- Ой, цветет калинка в поле у ручья.
Парня молодого повстречала я. – Они водили хоровод. Я стояла и смотрела на этот бред. Мне приходилось улыбаться, ведь если я не улыбнусь, меня заставят это сделать.
- Эй, девушка, красавица,
Ты мне очень нравишься,
На тебе готов жениться. – Они шатались из стороны в сторону, как елочки при сильном ветре.
- О, боже, какой мужчина!
Я хочу от тебя сына и дочку,
И точка, и точка. – Это танец посвящался исключительно жениху и только ему. В него входило виляние задом, мотание головой из стороны в сторону и одно плавное движение из карате. 
В целом, начало обкуренного танца, а они хотели танцевать электро и брейк данс. Да уж, мама не горюй!
- Ну, как? – Ко мне подбежали девочки и обступили со всех сторон. Выхода не было. Если я скажу, что танец мне не понравился – меня побьют, если скажу, что хороший – останусь цела. 
- Хороший. – Завтра свадьба нужно выглядеть здоровой, а не избитым алкоголиком Валерой.
- Я так и знала, а там дальше электро. Хочешь посмотреть? – Спросил Лиля, она сегодня очень разговорчивая. Граф Транси перестал сыпать ей в чай любовное зелье? Или мне кажется?
- Спасибо, но мне нужно выучить танец жениха и невесты, а потом пойди спать. Завтра нужно выглядеть огурчиком. Красивой, милой, влюбленной... пугающей.
- Ясно. – Рита жестом позвала всех снова к вниманию. Она начала говорить, как это важно, как нужно стараться и все дела, а я хотела спать. Пока говорила сестра, я три раза зевнула. Все, нужно идти учить танец с женихом.
Мальчики заняли танцевальный зал. Я аккуратно открыла дверь и просунула голову. Себастьян стоял с указкой и командовал. Мой тиран.
- На счет три! Все поняли? – Смотрел мой жених на стоящих посередине комнаты мужчин. Его очки блестели от света свечей, а глаза говорили о все более накапливающемся раздражении. Ой, моего котика не слушают, и он начинает злиться? 
Все кивнули. Включилась музыка. 
- Раз. Два. ТРИ! – Все синхронно сели на колено, перевернулись, выставили руки вперед и опустили головы. Не знаю, как Себе, но мне очень понравилось. А вот если бы они в зубах держали розы, то было бы еще эффектней.
- Посторонние? – Повернувшись ко мне, спросил Себастьян. Его улыбка скрывала почти все эмоции, но я как будущая жена должна понимать, что чувствует мой будущий муж.
- Как я могу быть посторонней? – Притворное смущение.
- Эй, девушка-красавица, что же вы здесь делаете? В такой поздний час в танцевальном зале с пятью спортивными мужчинами. – Прикольнулся Клод. Внесем это в раздел шутки-минутки от Клода. В ответ на свой вопрос он получил два гневных взгляда, причем только от Себы. Как вы помните, он же был в очках. Я так же жгу, как и дворецкий семьи Транси. 
- Да… Себ, нам еще наш танец репетировать. – Напомнила я и начала проходить к Себасу. Он стоял и глупо на меня смотрел. 
- Танец? Ты думаешь, после всего, что тут увидят гости, они останутся смотреть до конца? – В притворном удивлении спросил жених, невесомым движением коснувшись моей щеки. Все отвели взгляды, а я закатила глаза.
- Моя юная, свободная леди, не хотите ли вы подарить пока еще одинокому мужчине танец? – Нежная улыбка озаряла лицо моего собеседника. Он плавным движением встал на колено и потянулся за моей рукой. Я, конечно же, протянула навстречу. 
- С превеликой радостью.
Мы начали кружиться по всему бальному залу. Наши глаза неотрывно глядели друг на друга, а пальцы сплелись воедино. Правая рука Себастьяна несильно сжимала мою талию. 
Я чему-то усмехнулась, это не ушло из внимания моего Себастьяна. 
- Что? – Усмехнулся демон, не сводя пристального взгляда с меня. 
- Да просто не могу поверить, что мы уже завтра женимся.
- Поправочка сегодня. – Опять ухмылка на лице любимого.
Остальные две минуты мы молча кружились в удивительном танце. У присутствующих даже дыхание сперло. 
Последний шаг и наклон. Глаза моего будущего мужа плотоядно на меня смотрели. Мне стало не очень уютно, и я попыталась освободиться от цепкой хватки. Не получилось. Я решила подождать, что же будет дальше. Раз я не могу выбраться из объятий, значит, я могу только наблюдать. Минута, две, три. У меня ужасно затекла спина и нога, присутствующие друзья жениха просто тупо ждали, что же сделает Себастьян. Нет бы, помочь. Еще через две минуты я уже не выдержала этого пристального взгляда прямо в душу и тихо сказала:
- Может, ты меня отпустишь? – Это прозвучала не как просьба, а как приказ. 
- У тебя такие печальные глаза, я никогда не замечал. – Я не поняла, почему же Себа так решил. Может, он тоже видит в глазах эмоции?
- С чего ты взял? – Спросила я. 
- Я читаю по твоим глазам. 
Я ничего не ответила. В жизни было много боли, которую хотелось скрыть ото всех. И сейчас я не хочу портить ни себе, ни жениху настроение. Так что самым лучшим решением было уйти от ответа, хотя бы на некоторое время, ведь так тяжело вспоминать то, что так желал забыть. 
Быстро освободившись от уже не сильных объятий я, не смотря по сторонам, быстро скрылась за дверью. 
Пустой темный коридор говорил о глубокой ночи. Что ж, придется отчитываться Себастьяну о своем прошлом, или он пожалеет меня и не будет допрашивать. 
Дойдя наконец-таки до своей комнаты, я открыла дверь и, не переодеваясь, завалилась спать. Хотя кошмары из прошлого вряд ли дадут мне уснуть. Себастьян, зачем ты мне напомнил о моей печали?

Неудачная прогулка в лес или как мы попали в Темного дворецкого   Место, где живут истории. Откройте их для себя