Элдерс
Прошло уже около четырёх дней в этом доме. И с каждым разом Габриэль становится всё раздражительнее. Он конечно не бросается на меня по малейшему поводу, но и произносит слова с некой усталостью, излучая ауру негодования.
Со временем до меня дошло, что это происходит из-за некого фактора. Перечитав парочку страниц, в голове возникла мысль. Первый вариант - я стал его дико бесить и он еле терпит меня. Второй вариант - он не ел достаточно продолжительное время. Я мог бы и решить, что он питается ночью, но Габриэль настоял на том, что будет спать в одной кровати со мной. Грубо говоря, ночью он даже не выходит из дома. А это значит только одно - шанс побесить его взлетает до небес. В следующий раз будет знать, как целоваться лезть!
Стоя утром перед шкафом и выбирая одежду я взял большую футболку. Она была явно не моего размера и облегающие джинсы. Острые ключицы выпирали и словно пытались порвать бледную, изъеденную венами кожу. Ну разве не худшая пытка для голодного демона?
Спускаясь по лестнице на кухню мне удалось лицезреть Габриэля, нагого по пояс. На спине действительно был рисунок. Сложный, с кучей завитков, чарующий и неимоверно завораживающий взгляд. Стоило большого труда оторваться от рассматривания голого, накачанного тела и, спустясь по лестнице, завернуть на кухню. Чуть погремев сковородкой и дверью холодильника, я взял пару яиц, молоко и высушенные травы. Смешав всё это в одной тарелке и вылив в сковородку, предварительно поставив ту на огонь, я направился к соседу, как бы случайно, сбросив по пути ворот футболки на плечё и оголив шею.
Парень не сразу обратил на меня внимание. Только когда я подошёл к нему вплотную и принялся с интересом разглядывать коралловый рассвет, Габриэль посмотрел на меня. Во взгляде серых глаз читалась усталость. Я буквально ощутил кожей всю сложность его пребывания в одном доме со мной.
Представьте перед собой любимое блюдо на тарелке. Вам безумно хочется его съесть, на столько, что вы уже давитесь слюной. Но не можете. Испытывая ужасное чувство голода, вы вынуждены терпеть компанию этого предмета. Просто адское чувство.
-Прости...-прошептал я, поправляя футболку.
Услышав недовольное шипение сковородки, я побрел на кухню. Выключив огонь и положив один аккуратно нарезанный кусочек на тарелку, я принялся за трапезу. Буквально мгновенно поглотив завтрак, в голове возникло желание принять тёплую ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
FanficПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.