Начнем мы с пред истории Ангела Акера этот ангел не выделаяся среди своих проктически не чем он толь из-за его цвета валос и цвета глаз волосы были темнее ночи а глаза настоко ярко красные что его все боялись из-за этого ему вечно говорил что он сын дьявола тока с чистой дущой. Но он и за этого не хотел остоваться в раю его тока там удержива од на девушка которой он не мог решится признаться в любви она. У нее был цвет волос белый как снег а глаза голубые как небеса и это в ней его это и нравилась но из-за того что он не такой как все он боялся подойти кней и познокомиться. И он решил начать новую жизнь сриди людей. Он пошол к шестикрылому ( его звали Лжис) и попросил его чтобы ему разрешили покинуть небеса его чтобы его принили в школу. Лжис это все зделал и он сказал что как ты единствены отважился покинуть небеса я тебе зделаю еще один паарок возми эту коробучку и когда ты спустишся на землю ты ее открой и там будет 3 вещи которые тебе понадобится в дальнейшем.Вот он прилител на землю спрятал свои крылья от людских глаз и вот он начил открывать коробку которую дол Лжис.И он ее начил открывать там лежалти ключи записска и не понятных бумажик для акеры он начил читать эту записку (дарогой Акера я знаю из-за чего ты улетел с небес извини нас всех за это мы не желали этого тебя выганять просто некоторые из нас. Я это пропушу и ночну с самого главного. Все что ты видиш в коробке первое это ключи от твоего нового жилья второе это деньги тебе на первое время и вскором времени я тебе подорю еще один падарок )
Вот на этом и заканчивается пред история Акеры