Уже темнеет...
Проходят люди, оглядываясь на холодную лавочку, которую тускло освещал один единственный фонарь.Но оглядывались они не на саму лавочку, а на девушку, которая приехала в этот большой незнакомый город.
Опустив голову, девушка, которую звали Кейт, думала о том, как ничтожна её жизнь, о том, что она жалкая дура, которая сбежала из дома в неизвестном направлении...
Если бы она всё хорошенько обдумала, этого бы не случилось.
И в данный момент, она бы не сидела и не мерзла на улице, а спала бы в теплой, мягкой кровати, прочтя перед сном интересную книгу и выпив чашку какао.
Но нет!
Ей захотелось приключений на свою задницу!—Мисс, у вас что-то случилось? – донесся красивый мужской голос где-то сверху.
Кейт подняла головку, чтобы посмотреть своими карими большими глазами на лицо мужчины.
Он был прекрасен.
Хоть его тело было спрятано под серым плащом, можно было заметить, что он хорошего телосложения, а из под такой же серой шляпы блестели голубые глаза, а лицо его было обеспокоенным.У девушки так сильно накипело в душе, что она рассказала о том, как поругалась с родителями, о том, что она считает себя и свою жизнь ничтожной, о том, как сбежала из дома и незнает куда идти...
Мужчина, лет 35-ти внимательно вслушивался в слова девушки. Он менялся в лице, сначала он был обеспокоен, потом серьезен, дальше слегка улыбнулся. И было ясно, что рассказ Кейт задел его за душу.
—Решено! – произнёс Джон, так назвался этот мужчина.
Он достал из своего кожаного кошелька деньги и протянул Кейт.
Лицо девушки было неописуемо. Она была и рада, но ей было неловко, что ей протягивает деньги прохожий.—Не стесняйся, бери, – произнёс мужчина с улыбкой, – сходи в тот магазинчик и купи чего-нибудь съедобного себе и мне.
Кейт, не знала, что делать. Её мысли были в ступоре, она от безысходности послушно пошла в магазин, на который указал Джон.
Когда девушка скрылась внутри маленького здания, мужчина набрав нужный номер, позвонил...
Через минут 5-7 возле этой же лавочки появляется Кейт, у которой в руках было 2 ходдога.
Поблагодарив , мужчина взял один. А Кейт засыпала мужчину благодарностью и извенениями, на что Джон развел руками и громко засмеялся, после они принялись за еду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви нет...
RandomКейт Найтли - девушка-подросток, которая сбежала из дома из-за ссоры с родителями. Переехав в другой город, девушка незнает куда идти и останавливается в местном парке, где встречает милого мужчину, лет 30-ти, который дает Кейт всё что нужно, и даже...