Любовь в зеленых оттенках

78 5 0
                                    

Весенняя ночь выдалась довольно холодной и, если можно так сказать, громкой. Около полуночи начался сильный ветер, который, попадая в любые отверстия замка, начинал свистеть. К тому же пошел дождь, стуча по крыше и окнам, поэтому уснуть некоторым было сложно. Конечно, не имея в виду тех людей, которых убаюкивали эти звуки. А вот Гермиона Грейнджер, лежа в теплой постели в женской спальне гриффиндорской башни, очень долго ворочалась, ни как не в силах заснуть. Ей порядком надоел танец дождя под песню ветра. Девушка решила немного прогуляться, дабы освежиться, а, может, и устать, чтобы потом заснуть без задних ног. Надев зимнюю мантию и любимый шарф, Гермиона медленно побрела, куда глаза смотрят. Ее палочка, несомненно, была всегда при себе, так что и сейчас она служила ей фонариком, который освещал пол под ногами и чуть-чуть стены вокруг. Спустя всего пару минут девушка увидела, что подошла к длинной лестнице, ведущей в Астрономическую башню. Почему-то она была уверена, что наверху ей будет лучше и теплее, чем здесь у подножия.

Гермиона начала подниматься, подсвечивая ступеньки палочкой. Почти дойдя до самого верха, она услышала какой-то стук, похожий на соприкосновение стекла с деревом. Удивительно, но девушка решила, что это всего лишь сучья дерева стучат в окно, забывая о том, что на такой высоте нет ни одной кроны. Гермиона наконец перешагнула последнюю ступень, оказавшись на самой высокой башне Хогвартса. В столь "прекрасную" ночь не только она не могла уснуть. На небольшом балкончике сидел парень, что-то яростно выпивая из бутылки. Услышав звук поставленной на пол бутылки, Гермиона поняла, что именно такой стук слышала, поднимаясь по лестнице. Конечно, идя сюда, девушка хотела оказаться в одиночестве, но, по воли ли случая, нашла себе, как она думала, собеседника.

- Прекрасная ночь, - тихо проговорила она, подходя ближе к парню.

Тот от неожиданности подавился и закашлялся. Он явно испугался голоса, считая, что находится здесь один. Медленно повернув голову, парень встретился взглядом с девушкой, заставляя последнюю удивиться.

- Малфой? - Тихо приговорила Гермиона, будто не верила своим глазам.

- Именно, - сипло ответил парень, вновь делая глоток. - Не спится?

- Такой сильный ветер, не могу уснуть, - промямлила девушка, понимая, что на такой высоте должны быть порывы сильнее, чем внизу, но все было тихо.

🎉 Вы закончили чтение Любовь в зеленых оттенках 🎉
Любовь в зеленых оттенкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя