Все было просто великолепно,я ждал долго этого момента,но я не могу ее просто трахнуть.Трахнуть в кабинете,без романтики.Вся атмосфера вокруг нас накалена.Я чувствую каждую клеточку ее тела.Определенно,я хочу попробовать ее шею на вкус,снова.
-Что это?-спросил я.Посмотрел в ее глаза.Меня определенно это бесит.Черт,я даже знаю кто это сделал.Я никогда не поверю в то,что Мила сама разрешила поставить засос на шее.Может,это было насильно?Твою мать!!Если она сейчас скажет,что это Брендон,то я убью этого сукина сына.Он портит мне всю жизнь!
-Эмм..это ты мне его поставил-Милана замялась и сказала покраснев.Черт,значит,подтвердятся мои мысли...
-Я не ставил тебе засос,скажи мне,кто это!Это Брендон?
-Да-только прошептала она,в глазах начали появляться слезы.О,нет.Она еще из-за меня будет плакать.Ну почему все вот так вот сложно?Я не могу понять,за что,мне такое?
-Сукин сын!Как это произошло?-я снял ее с себя и поставил на ноги.
Кроха даже не успела договорить,я просто вылетел из кабинета.Сукин сын,я его просто убью ведь.Найдя его в коридоре,я похлопал его по плечу.Он знал,кто это.Он запомнил,какая моя рука.
-Ну привет-повернулся он с тупой ухмылкой на губах-Ну как тебе пятнышко у твоей шлюшки на шее?
ЗАТКНИСЬ,СУКА!Я просто его ударил,по его смазливой морде.
-Эй ты,тварь!Никто,не смеет ее так называть!Ты понял?
-А что если нет?
Я просто накинулся на него и начал избивать.Затем,я почувствовал руки у себя на плечах,меня оттаскивают.
-Нет,он мало получил!-я пытался вырваться,но это было бесполезно.
Потом,в один миг,я почувствовал на себе взгляд.Подняв глаза,я увидел ЕЁ.Черт,что я натворил.Милана просто убежала.
Только я сделал шаг,но меня остановили.
-Милый,ты как всегда,превосходен.Хочешь мы закончим то,что не закончили в баре?-пропищала Меган
-Отвали от меня!Ты шлюха,понимаешь?ТЫ ШЛЮХА!!-сказал я громче и все обернулись.С минуту она стояла,открыв рот,но затем замахнулась,хотела пощечину дать,но я перехватил ее кисть
-А вот руки,поднимать не надо.Плохо кончится
-Отпусти меня,мудак!!
-Да больно нужна ты мне-проговорил я с сарказмом и двинулся на поиски Миланы.
YOU ARE READING
Бабочки в животе
Fiksi RemajaМилана связалась с красивым и очень крутым парнем,будут ли они вместе?