Глава 26

924 24 2
                                    

Лика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лика

*****************************************************************

-Ну,что?Повеселимся?

-Ребят,знакомьтесь это Анджелика,самый красивый агент на свете и будущая моя девушка!-говорил всё так же радостно я.

-Мечтать не вредно,Джонс.-сказала Лика.-Боевая школа была захвачена ещё пол часа назад ты должен был бы знать об этом,поэтому нам нужно другое место где можно будет перекантоваться.

-Можно у моей бабушки,там нас точно никто не будет искать,и дом то у неё не дом,а каменная крепость.-предложил свою идею Ник.Анджелика немного подумав,после сказала.

-В принципе,можно.Где живёт твоя бабушка?

-В Амстердаме,-ответил ей Ник.

-Отлично,все на выход,-скомандовала тут же девушка.

-А,вещи?-спросил Крис.

-Ты придурок?-Лика скрестила руки на груди и посмотрела на Криса.

-Эм..Да,вроде нет.

-Ну вот и отлично.А теперь,чего вы расселись?!Все на выход!Давай,бегом,бегом!-ребята,начали выходить из номера,оставив все свои вещи,но вещей всё равно через пол часа не будет,они уничтожаться,даже не спрашиваете как,это самый,что ни на есть противный процесс.Вот  в комнате остались только я и Лика.

-После вас,мадам,-я открыл дверь перед Ликой,она ничего не ответила,а только закатила глаза на это.-Я определённо тебе нравлюсь,-крикнув в до гонку Анджелике.

-Мечтай,-сказала она,и ухмыльнулась.Вскоре мы были уже на улице и ждали обыкновенное такси,все разговаривали,даже Лика,была менее раздражительной,чем обычнее,только Крис стоял и молчал.Он был напряжён,серьёзным я решил подойти к нему.

-Да,ладно тебе.Забей на неё,у тебя было столько девчонок считай,что это очередная тёлка,вот и всё.-сказал я.

Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя