Обещание любить.

38 2 0
                                    


Моя любовь подобна алой розе,
Что лепестки раскрыла по весне,
Она под снегом не замерзнет на морозе,
И навсегда останется во мне.

Ежедневно просыпаясь в объятиях любимого человека, кажется будто весь мир существует только для вас. Так же думал и Мисаки. Проснувшись от лучей солнца, пробившихся сквозь шторы на окне, развернувшись в кольце из рук писателя, он уткнулся носом в его грудь и довольно улыбнулся.

- Доброе утро.- прошептал Усаги.

Мисаки поднял голову, и Усаги, увидев улыбку младшего, тоже улыбнулся.

- Чего это мы такие счастливые?- спросил он.
- Просто хорошее настроение.
- А не прошедшая ли ночь его вызвала?- с ухмылкой поинтересовался Усаги.
- Совсем нет, Бака Усаги.- Мисаки стал красным как рак. - Всё отпусти меня, я пойду готовить завтрак.

Но писатель не замечал слабых попыток вырваться. И начал нежно шептать на ухо.

- Я хочу на завтрак тебя. Всего и полностью.
- Ааа.. Извращенец, не говори такое.
- Почему же? Твоё тело не против..- продолжал шептать новеллист, гладя нижнюю часть живота Мисаки.
- Нее.. Не надо там.. Ах.. - брюнет уже не сдерживал стоны.

Продолжая эту приятную пытку, Усаги начал вырисовывать цепочку из поцелуев, от уха до шеи. Взглянув на раскрасневшееся лицо любимого, он впился в его губы. Мисаки обвил руками спину партнёра, и стонал в губы...

...

Восстановив дыхание,они лежали обнявшись. Старший уткнулся носом в макушку напротив.

- Я люблю тебя, Мисаки.- шептал Усаги.
- Извращенец Усаги..- он покраснел.
- Скажи мне тоже..
- Я не понимаю, о чём ты.- Мисаки сделал глупое выражение лица, будто и правда не понимает.

Писатель поднял лицо младшего и с любовью посмотрел ему в глаза. Мисаки улыбнулся.

- Такой милый - прокомментировал его действие Усаги и поцеловал.
- Я тоже тебя люблю - с всё той же улыбкой ответил брюнет.
- И обещаешь всегда быть со мной?
- Обещаю.
- Я счастлив..- Усаги ещё крепче обнял младшего.


Позавтракав, они просто сидели на диване, наслаждаясь присутствием любимого. Ведь что может быть лучше? Конечно.. у каждого свои предпочтения, но эта пара и вообразить себе не могла, что бывает что-то увлекательней, чем наблюдать за своей половинкой. И кажется ничего не может нарушить их идиллию.. Но не тут то было. Зазвучал звонок в дверь.

- Давай притворимся, что нас нет дома. - С лёгким недовольством сказал Акихико.
- Так же нельзя.. я пойду открою - и попытавшись встать, был остановлен поцелуем.
- А вот теперь иди. - ухмыльнулся старший.
- Бака Усаги..

Юноша встал с коленей писателя и подошёл к двери. Кого угодно он готов был там увидеть : Архангела Павла, Князя Миндовга, Царскую семью в полном составе, включая дальних родственников, Первого героя всех лётчиков - Карлсона, Инопланетян в любом возможном обличие. Но не этого человека.

- А а.. Братик? - удивился брюнет
- Здравствуй, Мисаки. - с улыбкой произнёс тот.
- Ты же должен быть в Осаке..
- Ты мне не рад?
- Конечно рад, проходи.

Пройдя в гостиную, он поздоровался с Акихико, а Мисаки предложил всем чай. Сидя за столом, Такахиро начал разговор.

- Мисаки, у меня для тебя новость, можешь собирать вещи, ты едешь со мной.
- Что? - вместе произнесли Усаги и Мисаки.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 01, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не могу я без любви любить.Where stories live. Discover now