Привет! Меня зовут Ассоль, но друзья называют меня Ася. (Ассоль на фото)
У меня конечно же есть семья. Мама, папа, и старшый брат. Маму зовут Надя, папу Андрей а брата Натан. У нас с братом в школе самые редкие имена и как по мне это круто! Я люблю черный и белый цвета, и ненавижу розовый. Также я не люблю носить платья или юбки я больше предпочитаю джинсы, майки и футболки. Ну что зказать мой стиль. И вот сижу я на уроке истории, и в класс заходит наша класуха.
-Учительница-
Добрый день, у нас новый ученик. У меня много дел так что познакомитесь сами, эго зовут Тим.
-Я-
Мне он показался странным он сел позади меня. После школы я пошла домой
-Дома-
Я села на свой любимый подоконник. И начала переписываться с подругой Юлей.
-Привет!
-Привет Ась!
-Что делаешь?
-Киношку смотрю) А ты?
-Сижу)
-Слушай!
-Что случилось!?
-Как тебе наш новенький???)
-Типа?
-Понравился?
-Ты что!!! Нет конечно!!!
-Ха) Ок пока мне надо идти)
-Пока)))После того я пошла спать, и услышала красивую мелодию скрипки. Ну и под нее уснула.
-Утро-
Утром я решила пойти к подруге она жила по соседству.
Но когда я зашла то чуть не потеряла сознания Юля лежала с перерезаным горлом.
Я очень долго плакала! Потому что я понимала, что нету...больше нету ее! Через неделю после смерти подруги я пошла к ней в комнату чтобы вспомнить все хорошые моменты и нашла ее ноут, и решила его открыть и увидела переписку. Там...
------------------------------------------
Привет! Это моя первая история и надеюсь вам нонравиться оцените первую главу простите что маленькая если гдето есть ошыбки то скажите просто на телефоне не очень удатно писать оцените историю звездой и коментом зарание спасибо пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант
RandomМоя история про парня из крипипасты Музыканта и про храбрую девочку Ассоль