часть 2

27 5 0
                                    

У Чернолапки сильно кровоточило ушко но Камнелапая целительница племени Красно Солнца засовывала маленький моток паутины в её не очень глубокую рану. Серогрив увидел что с Чернолапкой все хорошо и пошёл дальше сражаться. Он увидел с кем сражается Камнелап глашатай племени. Он сражался с большим мускулистым котом выше него на один хвост. И вдруг Серогрив похолодел от ужаса узнав в этом коте Длинокогдя. Длинокогодь стал новым предводителем племени Темной Воды а их старый предводитель Львинолап умер от зеленого кашля. Два месяца назад, кто-то принес в лагерь отравленную дичь. Он увидел что Камнелап выбивается из сил, через несколько минут Камнелап упал на залитую кровью землю и Длинокогодь начал полосовать его по бокам. Серогрив не думая ни о чем бросился на помощь своему глашатаю. Он подкрался к Длинокогдю выпустил когти и располосовал ему бока. Длинокогодь взвыл от боли и убежал в сторону. Серогрив подбежал к Камнелапу взял за загривок и отнёс Камнелапой. Чернолапка вышла из своего укрытия она увидела свою мать которая сражалась с разноцветной кошкой но эта кошка опрокинула ее. Чернолапка бросилась на помощь своей матери. Красношерстка беспомощно барахталась в луже крови . Чернолапка бросилась к своей матери, не думая. Она знала что мать с отцом не любят ее но все равно она пошла помогать своей матери. Она прыгнула на разноцветную кошку а та ошарашенно посмотрел на неё из-за того что Чернолапка появилась внезапно. Чернолапка ударила эту кошку в живот и сделала ей глубокую рану сама по себя сказала «Пусть знает как наподать на мою маму!» Чернолапка увидела что в глазах мамы промелькнул какой-то незнакомый ей Огонёк и Чернолапка  вспомнила что  напоминающую промелькнувшую капельку любви. Красношерстка посмотрела на нее и сказала -спасибо!- пожалуйста!- мама если мы проиграем то знай я люблю вас с папой!- Чернолапка повернулась и пошла в гущу битвы.

Продолжение следует......

Судьба Черношерстки. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя