На долгие пол года

268 18 0
                                    

Мои мысли появились вслед за тупой болью в голове, а картинка в глазах наконец-то слилась воедино.
Я не то сидела, не то лкжала на коленях Майкла, который обрабатывал мои раны на голове.
Увидев, что я очнулась, Майкл приложил мою голову к своей груди. Я подняла свои дрожащие руки и пришла в огромный ужас - мои ногти были обломаны до мяса, испачканы в крови и грязи. Майкл тихо вздохнул и опустил мои руки своей ладонью, а затем прижал мою голову к себе, обнимая. Внезапно я засмеялась, нервно, на весь дом.
-Кто ж знал, что у меня по соседству сатанистка живет,- засмеялась я, но через миг сморщилась от тупой боли в голове. 
-Ага, теперь будешь жить у меня некоторое время.
- Это я и хотела сказать... - я поднялась, опираясь на плечо Майкла,- я через два дня уезжаю на пол года...

Майкл перестал меня держать и в шоке уставился в стену. Не ожидая этого, я упала и зашипела. Он тут же вернулся в реальность и бережно посадил на кровать.
-Я вполне жива, просто предупреждай когда отпускаешь,- хихикнула я. Выпив обезбаливающую таблетку, голова стала болеть меньше.
-Ты... Ты уезжаешь? А как же Калеб?
- Это лишь на пол года. Я хотела испечь тебе пирог, да муку у соседки хотела попросить...-  растерянно  произнесла я.
- Ничего страшного,- взял мои руки в свои Майкл. Я улыбнулась.

Все же, Майкл настоял на том, чтобы те два дня я осталась у него. Собрав все вещи на те пол года - их было весьма немного - я вышла из дома вслед за Майклом. Голова немного гудела, поэтому мой друг "любезно" вел меня под руку, не смотря на отнекивания и уверяния, что со мной все в порядке. Он заботливо посадил меня в машину и сел сам.

- Тогда, если это последняя бессонняя ночь, то проведем ее с фильмами!
-Тогда в KFC на Уиллисон стрит, там рядом магазин с дисками.

Машина тронулась, и через пару минут мы были в практически пустой кафешке. Ночь надвигалась, все уже разошлись. За кассой стоял Чак, одиноко листая книгу. При виде меня он заулыбался, но стоило ему перевести взгляд на Майкла, как мужчина оцепенел.

-Здравствуй, Чак. Познакомься, это...
-Майкл Джозев Джексон, король поп-музыки и современного движения!
-Да... - удивилась его пылу я,- это мой друг-любитель KFC. 
- Это честь для меня... - Чак кивнул, а после стал готовить заказ.

Спустя два дня я уже выезжала в аэропорт вместе с Калебом, который корил себя за то, что воврнмя не оказался на месте, целовал мои губы каждый раз, когда извинялся. Мне тоже было тяжело его оставлять.  Наши отношения только начались, они крепли с каждым днем, а сейчас может измениться.  Мы можем начать оттдаляться друг от друга. Не в буквальном и физическом смысле, это и ежу понятно, а морально.
Майкл не смог приехать, чтобы попрощаться, у него важный тур Dangerous, и я не хочу, чтобы из-за меня у него все сорвалось.

-Что можно делать там пол года на одной лишь конференции?- обнял меня Калеб, не хотя отпускать на самолет. Я грустно вздохнула и обняла его в ответ, положив голову на плечо.
-У китайцев идет правило трех слушаний. Каждое примерно двадцать часов с перерывом в двое суток. Потом такое же еще в двух странах, кажется, Австралии и Германии, а затем каждый обязан пройти 4х месечную стажировку в любой из этих трех стран под наблюдением. Брр.
-Оу. Сначала я завидовал, а теперь сочувствую,- похлопал меня по плечу Калеб. - Пожалуйста, не забывай меня.

Парень поцеловал меня в губы, а затем отпустил на самолет. Уже сидя в салоне, меня начали накрывать воспоминания, захватывать с головой и уносить в другой мир, заставляя забыть о том, кто ты и где ты находишься. Воспоминания. Они и ужасные, и хорошие - все позволяют мне переместиться мысленно в тот миг и пережить его еще раз. Их столько много, что душа разрывается, пытаясь вспомнить, увидеть все.
Жуткая авария, оставившая на моей спине, бедре и пояснице кучу шрамов, которые покрылись пленкой и никогда не пройдут. Воспоминания перенесли меня на тот самый день, когда я не справилась с управлением, а вбок въехала огромная грузовая машина, так же, как и моя не справившаяся с управлением на зимней, заметенной, покрытой коркой льда дороге.
Повязка на плече. Сразу вспомнился тот день, когда этот псих забежал в регистратуру и вставил мне в плечо скальпель по самую рукоядку. Пришлось зашивать. Но почему-то я чувствую вину за то, что это все увидел Майкл. Он знает практически все мои секреты, но я не хочу, чтобы он видел все "побочные эффекты" этой работы, которых не так уж и мало.
Кулон на шее в форме зайца.  Майкл подарил мне его, когда мне было 20, и с тех пор я снимаю его только когда иду в душ и ложиться спать. Если же кулон мешает моему дресс-коду, я наматываю его на руку в виде браслета. Майкл подарил мне его в парке, когда мы кормили птиц... Да, одна из них тогда на меня еще нагадила, помню.

Я улыбнулась, вспоминая эти моменты. Их очень много, что перечислить все - просто невозможно. Самолет взлетел, набирая высоту. И вернусь я сюда только через долгие пол года. 

Magic friendship or loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя