Поход на заброшку.

14 1 0
                                    

Привет. Меня зовут Аня, мне 16 и мы с друзьями решили пойти в заброшенную церковь. Мы думали, что там ничего не обычного, но мы ошибались!
*
*
*
Раннее утро. Звонит будильник.
- Ааа... опять этот идиотский будильник, боже как я уже устала!- сказала я сонным голосом.
- Аня, быстро вставай и давай иди за стол, ешь.- это крикнула моя мачеха. Да, у меня нет мамы. Потому что она уехала в другой город навсегда, а живу я сейчас с папой и с моей « мамой».
- Дорогая доброе утро!- Папа сидел на диване в гостинной.
- Привет, пап!
- Папуль...- сказала я сонно и не уверенно
- Да, ты что-то хотела?
- А можно я сегодня пойду погулять с друзьями?
- Конечно, Ань! У тебя же каникулы.-весело сказал папа.
Я вошла на кухню, мама Настя что-то готовила.- и да мою маму зовут Настя.
- Анна? Ты уже проснулась, садись есть.
- Ага, спасибо- Сказала я сонным голосом. Я ей не очень доверяю.Поэтому с ней у нас не очень хорошие отношения.
- Спасибо, было вкусно!- скзала я маме, уже вставая со стула. Как я с него встала и пошла к лестнице, я услышила звонок телефона и побежала в комнату.
Запыхаясь, я посмотрела кто мне звонит и это была Саша моя лп.
- Привет, Саш
- Ну, наконец-то ты взяла трубку!- Прокричала в трубку Саша.
- Да, что случилось то? Чего орешь на меня?- возбужденно я спросила.
- Прости, кароче! Майкл предложил сходить в заброшенную церковь у нас в городе. Пойдешь?-
- А кто еще пойдет?- я спросила, потому что Майклу я не очень доверяю,так как он может и разыграть.
- Ну еще пойдет Кирилл, Роберт и Алина.
- Ну раз Кирилл пойдет, то и я.- Кирилл это мой парень, с которым мы встречаемся уже год.
- Во сколько собираемся и где?
- В 3 часа дня, около нашего городского парка «World», хорошо?
- Угу.- Я сбросила трубку и пошла умываться. Я умылась, подошла к шкафу и стала думать, что одеть на заброшку! Прошло где-то 20 мин и я решила что одеть! Я одену черные джинсы, теплый свитер и кеды. Сделала хвост и пошла собирать рюкзак на « прогулку» как думает мой папа.
Я взяла собой воду, шарф, телфон, банан ,камеру, портативную зарядку.
-Так, вроде бы все.
Я пошла по лестнице. И крикнула папе, что я пошла гулять.
-Хоршо, только звони мне, пожалуйста- попросил отец.
- Да, конечно папуль!- я подошла к папе и чмокнула его.
- Пока А...- хотела сказать мама, но я уже хлопнула дверью и была на улице.
Я села в автобус который мне нужен и решила позвонить Саше.
- Привет, я уже еду, кто-нибудь еще пришел?
- Да, Алина. Мальчиков еще нет.- сказала Саша.
- Спасибо, я уже скоро подьеду.
Я почти подьехала. Я вышла и осмотрелась. И вдруг я почувствовала, что кто-то мне закрыл глаза за спиной. И это был Кирилл.
- Привет, милая!- добрым голосом сказал он.
- Привет!- сказала я и поцеловала его в щеку. Мы подошли к девочкам.
Ко мне кинулись обниматься Саша и Алина.
И как раз к нам подошли Роберт и Майкл. Если что Майкл это парень Саши. А Роберт и Алина они пока что только дружат.
- Ну что, пойдемте?- спросил Майкл.
- Да!- ответили все и мы направились к этой церкви. Мы шли где-то пол часа. Вот мы и дошли до этого здания. Оно было очень ужасное и мистическое. Мы стояли ошарашенные от увиденного. Перед нами стояла огромная церковь. Поросшая мхом.
- Боже, зачем мы сюда пошли?- я очень сильно испугалась, спрося дрожащим голосом.
- Не бойся, милая, я с тобой!- прошепнул Кирилл. Я немного покраснела.
- Так ладно голубки, идем!- сказал Роберт.
- Аааааа....- Вдруг Алина заорала.
- Что случилось?- спросила Саша, кто там?
Алина стояла с выпученными глазами и указывала вдаль. За храмом был жуткий лес.
- Тт...тамм кто-то был!!!- испуганным голосом сказала Алина.
- Ничего там нет!!- фыркнул Майкл и мы направились к зданию.
Мы обошли его вокруг, и нашли дверь. Но она была заперта. И мы решили пролезть через окно.
-Че делать будем?- спросил Кирилл.
- А что? Залезать блин. Подумай логически.- крикнул Майкл.
- Майкл может не будем туда лезть?- попросила Саша.
- А зачем мы тогда сюда пришли? Мы же хотели что-то мистическое исследовать!- прорычал Майкл.
- Ладно,ладно!- пугливым голосом сказала Саша
Меня немного пугало поведение Майкла. Он обычно не такой резкий и раздраженный.
- Аань, давай руку- крикнул Кирилл, чтобы я не упала.
- Ой, да да хорошо, иду.
- О чем задумалась? - спросил Кирилл приобняв меня.
- Да так, все окей.
*
*
*
Прошел где-то час, мы уже все уставшие кроме Майкла. Кирилл помогает мне идти, так как я уже успела поранить ногу, но славу богу у Саши был пластырь.
Мы забрались на второй этаж и вдруг мы услышили очень громкий скрип. Как будто захлопнулась дверь. Мы спустились на первый этаж и увидели, что дверь ЗАПЕРТА!!!
- Ааа... зз... зачем мы сюда пришли!- крикнув сказала я и прижалась к Кириллу.
- Яя... незнаю!- сказали Саша и Алина.
- СТОП?! А где Майкл?!- шокирующем голосом спросил Роберт.
Мы все оглянулись друг на друга, но Майкла нигде не было!
У Саши начали поступать слезы на глаза.
- Маайкл... ты гдеее?!- Саша начала бегать по этажу, она сильно плакала. Все таки они вместе уже два года! И я ее понимаю. Мы стояли вместе с Кириллом, Алиной и Робертом и немогли с ней ничего сделать.
- А вы не заметели, что Майкл перед тем когда мы забирались через окно, он начал на всех орать, как будто его подминили. Хотя до того как мы пришли, он был нормальный?- спросила Алина.
- Да, кстати!- сказал Кирилл
Вдруг, Саша остановилась, отдышаться и присела на какую-то дощечку, и опять начала плакать.
- Боже Майкл, зачем ты нас сюда повел!- повторяла она много раз, всхлипывая носом.
- Сашуль, не плачь, найдется он! Наверняка он, куда-то заныкался, сидит и смотрит на тебя! Не плачь!- подошла я к ней, чтобы успокоить ее.
- Пп...правда?- дрожащим голосом спросила она.
И вдруг перед нами появился Майкл, он был сам не похож на себя. Глаза были какие-то красные. Он был похож на какого-то демона!!!
Мы стали отходить дальше, я прижималась к Кириллу сильнее, я стояла перед ним, а он обнимал мне крепче. У Саши стали глаза по пять копеек. И она встала и спросила:
- Мм...Майкл,что... что с тобой?
Он подошел к нам ближе и сказал не его голосом.
- Милая моя! Ты у меня такая красивая! Пойдем со мной кое-куда.- прорычал Майкл.
Роберт сразу же начал прикрывать Алину спиной, так же как и меня Кирилл.
Саша стоит вся в слезах, у нее течет тушь. И вдруг Майкл хватает ее за руку и ведет на второй этаж, Саша кричит. Мы все стоим вступоре.Но вдруг Роберт соеринтировался, и схвотил Сашу за талию и потенул к нам.
- мне не нужны ВЫ, мне нужна ОНА- Майкл показал на Сашку. Но,как он это сказал вдруг грохнул гром и сверкнула молния. Мы все заорали, и вдруг открыла дверь. Майкл упал, мы сразу же все выбежили из этой заброшки. Как только мы оказались на улице, сразу же закрылась дверь.
- О Боже! Что это вообще было!- прокричала Алина.
- Мы не знаем.- сказали мы.
И мы начали уже отходить от церкви, как вдруг Кирилл спросил:
- А как же Майкл?
И как он это спросил, сразу открылась дверь и в ней показался уставший, вялый Майкл.
-Ребят, подождите...!- вкрикнул Майкл. И мы почувствовали, что это наш Майкл.
Вдруг Саша побежала к нему и начала обнимать его. Мы подождали их и стали уходить из этого проклятого места. На часах было 16:30.И вдруг я слышу вибрацию у себя в рюкзаке. Я поняла, что это звонит папа.
- Ребят подожлите пж, мне папа звонит.- сказала я и взяла трубку.
- Алло, пап!- начала я говорить папе.
- Анечка, где ты моя родная? Что ты так долго?
- Папуль мы просто загулялись в парке, скоро буду, целую!
- Хорошо, пока!
И я бросила трубку и положила телефон в рюкзак.
- А ты, что не говорила папе, что идешь на заброшку?- спросил Роберт.
- Конечно блин, я бы ему так и сказала, что « Папочкамы идем на заброшку с друзьями»- и мы все начали смеяться.
Прошло где-то пол часа. Меня Кирилл решил проводить, мы уже стояли около двери.
- Знаешь я бы так испугался за тебя если бы с тобой, что-то случилось!- Нежно сказал он.
- и я!
И мы поцеловались и он пошел домой,а я начала открывать дверь.
- Пааа, я дома!
- Ну наконец-то! Доченька, я так за тебя волновался.- сказал папа.
- Прости папуль, загулялись. А где мама?
- А, Настя ушла по магазинам.
-Ну хорошо, я в комнaту пойду.
Я поднялась наверх, сняла куртку, рюкзак. Переоделась, помылась и легла спать.
Пока я не могла заснуть,я размышляла обо всем произошедшем за сегодня! А уже через несколько минут, я уснула.

Надеюсь вам понравилась эта история!! Я очень старалась))
И извините за ошибки или недочеты. Все таки пишу первый раз😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мистические происшествияМесто, где живут истории. Откройте их для себя