Часть 39

853 83 42
                                    




- Вот, выпейте кофе, вам полегчает.

Передо мной поставили небольшую чашку с темной жидкостью, над которой вились едва заметные клубочки пара. На чашке большими розовыми буквами было написано: «Любимой мамочке». Чьи-то заботливые руки накинули мне на плечи шерстяной клетчатый плед. Я молча приняла его и закуталась в мягкую ткань, приятно покалывающую кожу.

Мужчина в белом халате и очках без оправы, смешно нацепленных на самый кончик носа, тяжело вздохнул и сел за стол напротив меня. Я опустила голову, не желая встречаться с ним взглядом.

- Арина, - позвал он и на несколько секунд замолчал, а затем продолжил, так и не дождавшись от меня никакого ответа. – Я понимаю, как тебе сейчас тяжело. Твой мозг... он отказывается воспринимать информацию, блокирует ее, чтобы защитить организм от очередной порции стресса. Ты истощена. Мы регулярно кололи тебе морфий и другие легкие наркотики, чтобы ввести в состояние заторможенности и заставить поверить в то, во что нам было нужно, чтобы ты поверила. Все это время мы наблюдали за твоей мозговой активностью, в особенности височной доли, это также было частью эксперимента. Ты показывала удивительные результаты. Нам пришлось прервать операцию, потому что дисфункция правой височной доли мозга привела к случившемуся у тебя два дня назад приступу эпилепсии. К тому же, мы заметили у тебя признаки диссоциативного расщепления, попросту говоря, мы заподозрили, что ты стала слышать голоса в голове. Эксперимент пришлось прервать.

Я неотрывно наблюдала за танцующими клубочками пара, которые, точно желая меня удивить, приобретали различные формы.

- Ты слушаешь меня? Арина? Арина? Скоро ты сможешь вновь увидеть сестру. Твои родители очень переживают. С ними ты встретишься чуть позже.

- Если бы мои родители переживали, они бы не отправили меня сюда, - тихо проговорила я голосом, начисто лишенным всяких эмоций.

Вот уже несколько недель я находилась в больнице. В той же самой, в которой меня выводили из состояния комы, в которое сами же и ввели. Точнее, даже не так. На протяжении всего эксперимента я находилась на охраняемой территории – небольшом участке, где специально для меня были выстроены все необходимые здания. «Колесо». Дом Леши. Моя собственная квартира. Больница. Морг. Квартира тети. Муляжи, тщательно скопированные с оригиналов.

Вчера меня не сталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя