Pow Кай
Существо неожиданно исчезло. Но самое главное дденни вовремя спасли. Меня как будто ьоком ударили потому что, когда я лбнял Дженни опять то, опять оно, ее сердце не бьется, а дышит она оочень тяжело. Я поднял ее на руку рядом оказался Чен яодной рукой схватил его и я телепартировался в мед.пункт. В мед.пкркте оказался директор.
-Кай, что случилось? Кто это?-спросил директор.
-Это Дженни. Это опять повторилось. Но теперь ее душили и высасывали кровь. У нее опять не стучит сердце как в прошлый раз. И оня тюжело дышит.-ответил я в панике.
-В прошлый раз тоже сердце не стучало?-спросил директор.
-Да и сейчас тоже.-ответил я.
-Быстро положи ее сюда. Чен иди ищи мед.сестру и учителя Ли. Кай не отходи от нее. А я принесу зелье. Она может умереть.
-Хорошо. Только быстрей.-ответил я.
Все ушли я сидел рядом с Дженни и смотрел на нее. Ее лицо так исхудало. Я виню себя во всем этом. Если бы не вел себя так. Не подрался с Ченом. Все было бы хорошо. Почему??? Почему именно с ней???
Неожиданно в дверь ворвались это был Сухо.
-Что?Что с ней?-спросил Сухо с заблестевшими глазами.
-Из нее высосали кровь. У нее опять серце не стучит.-ответил я.
-Дженни. Дженни. Пажалуйста проснись. Дженни. Ты ведь мне обещала что мы выростим, будем счастливы. Ты ведь обещала. Пажалуйста очнись.- говорил Сухо обнимая и чуть ли не плача. Я потянул его за плече и сказал.
-Сухо, не расстраивайся Дженни очень сильная. Все будет хорошо. Дженни же всегда справлялась с трудностями, неужели ты сейчас не веришь в нее? Именно сейчас ей не хватает поддержки, заботы, любви и тепла. Если веришь в нее то не отчаивайся, а продолжай верить. Если Дженни справлялась до этого то справится и сейчас и потом.
-Спасибо.- ответил Сухо успокоившись.
-Не зачто.
Через некоторое время пришел директор. За ним Чен и учитель Ли. Нас всех попросили выйти. А директор Ким и учитель Ли остались в нутри. Прошел час. Директор Ким и учитель Ли вышли из кабинета, с задумчивыми и хмурыми лицами. Мы все подбпжали и спросили отдовременно:
-Что с ней? Как она?
-Успокойтесь, состояние было критическое но теперь все хорошо. Учитель Ли дал ей лекарств и зелья для улучшения-ответил жиреетор Ким спокойно но задумчиво.
-Спасибо учитель Ли-ответили мы все хором.
Директор Ли отправил нас всех на уроки но я настаивал остаться, но всемто меня он оставил Сухо. Я пошел на эурок там как обычно скуучно. Мне все время кидала записки Айрин типо "вечером у кого?" или "ты не забыл?" я ей кинул в лицо записку написав польшим шрифтом "ОТВАЛИ, (ШЛЮХА))" Походу она разозлилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fantasía𝓗𝓪𝓵𝓯-𝓫𝓻𝓮𝓮𝓭 Дженни и Чунмён - двойняшки. У обоих в памяти, одна черная дыра. Они не знают где они родились, когда они родились, кто их сделал и почему бросил на берегу реки. Но, открыв тайну которую не должны знать обычные смертные, они пост...