Глава 4

2.2K 114 3
                                    


РS. Катя.

Я просыпаюсь и вижу перед собой Шу, вроде этого парня так зовут. Он сидит на кресле и слушает музыку. Я решила тихонько спуститься с кровати, но меня оставил вопрос.

Шу.:- Куда собралась?

Катя.:- К девчонкам.

Шу.:- Они сейчас заняты.

Катя.:- Чем?

Шу.:- Тебя это не касается.

Катя.:- Как раз для меня это важно!

Шу.:- Не кричи, от тебя столько шума. Я сказал что тебе не обязательно знать, чем они занимаются.

Катя.:- Ясно всё с тобой. - сказала она и только хотела слезть с кровати, как над ней оказался Шу.

Шу.:- ....

Катя.:- Слезь с меня!

Шу.:- Успакойся и расслабься, я тебе нечего не сделаю, просто полежу рядом.

Катя.:- ....

Шу.:- Твоя кровь так и манит меня своим ароматом.

Катя.:- Что? Моя кровь!?

Шу.:- .... - нечего не сказал, а просто укусил её.

Катя.:- Аааааа. Больно же.

Шу.:- Больно -- это хорошо. - он выпил слишком много крови и она упала в обморок.

РS. Лиза.

Я просыпаюсь и некого не вижу. Я заметила балкон и решила сходить туда. На балконе никого не было. И это хорошо. Я облокотилась о перила. Но вдруг кто-то дотронулся до моего плеча, я испугалась и чуть не перевалилась через перила, но этот кто-то схватил меня за плечи и развернул лицом к себе, и это оказался Субару.

Субару.:- Что ты здесь делаешь?

Лиза.:- Просто решила осмотреться.

Субару.:- Ясно.

Лиза.:- А ты что тут делаешь?

Субару.:- Вообще то это моя комната и ты в ней спала. Так что я хочу получить благодарность.

Лиза.:- Какую?

Субару.:- ..... - он просто прижал ее к перилам и укусил в плечо.

Лиза.:- Ай..... - не успела сказать, так как потеряла сознание от шока.

РS. Aня.

Какая жуткая боль, как будто меня всю на сквозь изрезали. Где я!? В какой-то комнате. Я помню только то что я погналась за Райто. Помню как упала на него и помню что он меня укусил. Укусил!? Что!? Он что вампир!? О боже спаси меня, он и убить меня может!

Райто.:- О сучечка, ты уже проснулась.

Аня.:- Ну как видишь. - сказала она и хотела встать, но упала на кровать.

Райто.:- Тебе пока не стоит вставать, ты сильно устала.

Аня.:- Из-за чего!?

Райто.:- А ты не помнишь?

Аня.:- Нет.

PS. Aня.

Ага не помню, мечтай! Ладно, сделаю вид что всё забыла и не поняла, что он вампир. И посмотрю на его дальнейшие действия.

РS. Pайто.

Ну и хорошо, что ты нечего не помнишь. Так даже лучше.

Райто.:- Ты вчера, когда погналась за мной запнулась, упала и потеряла сознание, а я тебя принес к себе в комнату.

Аня.:- Да да да, а где мой гипс?

Райто.:- Что? - удивлённо спросил он.

Аня.:- Но так я же бежала, запнулась, упала и где мой гипс?? Тем более после потери сознания, кхем.

Райто.:- ..... - он не знал, что на это ответить.

Аня.:- Чего молчим?

Райто.:- Возможно к счастью ты не сильно поранилась так что... - недоговорил он и лег на ковать рядом с девушкой, Аню это насторожило.

Аня.:- Так что?

Райто.:- Так что мы можем продолжить на том, на чём остановились. - сказал парень и поцеловал шею девушки, а затем легонько прикусил.

Аня.:- Ну ты и сволочь. - пробормотала девушка и просто расслабилась.

РS. Вика.

Где я!? Кто я!? Так стоп я помню кто я и где тоже, я в доме, а вот только не знаю что это за комната и как я тут оказалась. И кто это со мной тут лежит?

Канато.:- Тедди она наконец-то проснулась.

Вика.:- Эм...

Канато.:- Долго же она спала, да Тедди?

Вика.:- Мне вот интересно как я тут оказалась и почему ты тоже здесь?

Канато.:- Я выпил слишком много крови и ты потеряла сознание. И это моя комната.

Вика.:- Ты что вампир!? - предположила она.

Канато.:- Да!

Продолжение следует.....

(Not) Lucky girlfriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя