После приключившегося Гермиона ещё неоднократно заставляла Гарри в подробностях пересказывать случай с призраком, и Гарри порой начинал всерьёз жалеть о том, что, не сдержавшись, обронил ту фразу в библиотеке. Мало того, его подруга поразительно сдружилась с Ванессой Пилнерс и, похоже, посчитала вполне приемлемым рассказать ей всё, не вдаваясь в подробности. Это как-то настораживало. Даже если Гермиона рассказала всё, предварительно заставив Ванессу произнести Непреложный Обет... Как знать — вдруг новой знакомой не стоило доверять?
Очередной день близился к завершению, и Гарри устало плёлся в свой жилой четвёртый корпус. Рон с Гермионой ушли на прогулку-свидание, а значит, можно было не ждать друга и пораньше лечь спать. «По привычке высматриваю Филча и миссис Норрис», — улыбнулся своим мыслям Гарри. В этот момент он услышал, как по одной из боковых лестниц поднимаются двое: один голос был женский, незнакомый, а второй принадлежал Драко Малфою.
— Но Драко! — капризно воскликнула незнакомка.
— Послушай, Джули, не будь такой настойчивой! Это моё последнее вежливое предупреждение, — стараясь говорить спокойно, отвечал девушке тот. — Тебе ещё пригодится в жизни уметь отступать достойно.
«Эти слова и вправду произносит Малфой? — съехидничал про себя Гарри. — Ну надо же».
Женские шаги стихли.
— Я не хочу отступать!
Гарри настолько заинтересовался происходящим, что даже не успел шагнуть в сторону, когда Драко, заворачивая с лестницы и оглядываясь назад, на всей скорости вписался в него.
— Прошу проще... Поттер? — недоверчиво спросил Малфой, словно этот факт не был очевидным.
— Как видишь, — фыркнул Гарри. В этот момент он вдруг заметил, что по-прежнему сжимает руки Малфоя чуть ниже плеч, как и во время столкновения. Смутившись, он мгновенно ослабил хватку и опустил руки.
— Что ты здесь делаешь? — ехидно поинтересовался Драко.
— То же, что и ты — возвращаюсь в корпус, — буркнул Гарри.
Они всё ещё стояли очень близко друг к другу, настолько, что дыхание смешалось, но никто почему-то не спешил отстраняться. Гарри внезапно осознал, что не испытывает ни малейшего дискомфорта. Хотелось упрямо смотреть в эти серебристые глаза часами, как бы ведя с Драко немую беседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanficСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...