3

2K 90 4
                                    

-У тебя их так много, - сказала Оливия, а я перевел на нее взгляд, чтобы понять, о чем идет речь.

Девушка подняла вверх краюшек рукава моей футболки, рассматривая наколотые изображения.

-Ты о татуировках... - для себя, наверное, утвердил я.

-Да, это ведь не все? - Она с любопытством смотрела в мои глаза.

-Нет, есть еще, - она немного прищурилась.

-Снимай футболку, - уверенно сообщила мне она, начиная стягивать ее с меня.

-Что? - Моему удивлению не было предела. 

-Давай, ты ведь не стесняешься? - Она буквально пыталась меня раздеть.

-Оливия, подожди, - я отодвинул ее руки от своего торса и сам стянул футболку.

Она тут же улыбнулась, опуская глаза к моим рисункам, тут же потянувшись к ним рукой.

-Можно? - Спросила она.

-Конечно, - я усмехнулся, но предоставил ей возможность провести пальцами по нарисованной бабочке и птицам на груди. 

-Они красивые, - ее пальцы были холодными и тонкими, она медленно очерчивала контур каждой татуировки. - Почему бабочка, Гарри?

-Бабочки красивые и могут летать.

-Я тоже хотела сделать себе татуировку, - с некой грустью произнесла она, все еще внимательно разглядывать все то, что я наколол на своем теле.

-И что же тебя останавливает? - она пожала плечами.

-Я не знаю.

***

-Ты не брал телефон, - крикнул Тейлор с порога.

-Извини, я был занят, - эти слова вызвали невероятный восторг у моего друга.

-Ну и как она? 

-Милая, - я снова вспомнил ее ямочки и морщинки возле глаз.

-И все? - Кажется, Тейлор надеялся на что-то большее.

-Ну и чего ты еще от меня ждешь? 

-Описание вашей ночи. 

-Мы встречали рассвет и разговаривали о татуировках, - быстро выпалил я, внимательно смотря на лицо Тейлора, которое изображала удивление.

-И все? - С отчаянием повторил он.

-Да, - парень встал с места, остановился, еще раз посмотрел на меня, а затем скрылся за дверью своей комнаты.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя