01.05.2018

11 1 0
                                    

привет , я Катрин Веоргард , мне 16 полных лет. 

Молочная кожа, чёрные как смоль волосы , насыщенно синие глаза.

фигура ..... да какая тут фигура !? один жир!  мой рост составляет 157 см...157 КАРЛ!Я КАРЛИК ! КАРЛИК !.вешу я при этом росте 49 кг...я знаю что я слон .....(ну мне сказали что это слишком много для такого роста ) родители сказали . Так , я лучше успокоюсь мне ведь в книге красивой быть надо , да ? 

- да , давай спокойнее .

и так .. кхм...кхм... живу я в поместье своей семьи . Родители сказали что я слишком страшная и замуж меня выдавать не будут , я буду всю жизнь сидеть в поместье и играть в игры . Я задрот , играю в ММОРПГ такие как :  Black Desert , B&S. Я довольно таки популярная личность в этих играх т.к. у меня в Black Desert 63 уровень , а это самый большой уровень в игре на данный момент , а в  B&S у меня просто много друзей , и когда я создала гильдию многие туда пошли .Эх.... тяжела жизнь в одиночестве , но я уже привыкла . Родители меня редко навещают , раз в год  или 2. Всё это время я нахожусь в поместье на домашнем обучении , ко мне приходит репетитор уже пару месяцев , но я занимаюсь с ним в маске что бы он от меня не сбежал... ну я тоже его лица не знаю , он тоже в маске приходит . Кроме как учёбы мы с ним не разговариваем не о чём , а у него очень красивый голос , ну мне так кажется , такой бархатистый,мягкий , я бы вечность его слушала .... ну это первый мужчина с которым я контактирую кроме отца , может у всех он такой , хочу выйти на улицу и гулять , гулять и веселится , я бываю только в саду . Хочу влюбиться и чтоб меня любили , хочу , но не могу ... некто такую как я не полюбит . Со мной всё кончено , но я попробую сегодня угостить репетитора чаем . Интересно какой чай он любит ? может чёрный ? или зелёный , может красный или может кофе ? я даже не знаю что предложить ...ладно , Русские не сдаются , я же русская да ? наверное да . Так сейчас 12:00 он придёт в 13:00 надо подготовиться , так что надеть ? надену ка я белое платье , оно лёгкое , летнее  .Ужас ! как так ? уже 12:50 . Это как получилось что уже пости час прошёл ? ладно , надо поставить чайник .Так сделано , он уже должен прийти , сегодня где-то в середине занятий я хочу снять маску , посмотреть на его реакцию . Убедиться в том то я страшная . 

Вот уже 13:10,а его всё ещё нет . *звонок в дверь * он пришёл !- я открыла дверь репетитору и удивилась. он был без маски.-добрый день ! 

- добрый -он улыбнулся мне такой милой улыбкой,мне кажется я покраснела , но за маской этого не будет видно .

-хотите чаю ? - он удивился , уставился так как будто я новый материк открыла .

-д..да .-как-то нерешительно 

-какой ?

-чёрный .

-проходите я принесу .- он сел на диван в гостинной , а я направилась  на кухню 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 01, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

я тоже так хочу !Where stories live. Discover now