На дворе стояло жаркое лето. Июнь. Беззаботная девушка сидела на скамейке около детской площадки с рожком мороженого в руках. Она была так ярко и непосредственно одета, что на первый взгляд вы бы сочли её сумасшедшей, но нет, она была не такой. Она просто была собой, не вспоминая даже о такой ерунде, как то, что о ней подумают. Хотя если бы её ещё и видели. Никто её не замечал да и вообще не мог на самом деле. Была у неё такая работа невидимки. Родители играли с детьми, другие дети сами по себе, с друзьями, с компаниями. Играют, веселятся — счастливое время... Девушка спокойно наблюдала за ними, мысли её витали где-то совсем в другом месте. Тут ей показалось что кто-то ходит за её спиной. Она обернулась. От неожиданности даже рожок выпал из рук на землю.
- Что ты здесь делаешь?! - возмутилась она, после чего вздохнула, глядя на результаты своей неосторожности.
- По делу, - ухмыльнулась женщина средних лет с проседью на длинных развивающихся на ветру волосах цвета вороного крыла.
- Какому ещё? - с беспокойством поинтересовалась девушка.
- Вон, видишь того мальчишку в зелёной майке? - она показала тонким изящным пальцем на парнишу, который играл с другими в футбол и как раз в этот момент чуть не забил гол, и, не дождавшись ответа, продолжила. - У него сегодня родители умрут. В аварии, - довольно и с азартом поведала Смерть.
- Но... - только и знала, что ответить девушка.
- А ты-то, Детство, что тут сидишь?
- Как раз к его семье и пришла...
Детство бросила взгляд на мальчишку и на его родителей, позвавших его домой, по её щеке невольно скатилась слеза, а Смерть только довольно ухмыльнулась, накидывая капюшон на голову, и растворилась в воздухе. Детство успела заметить лишь слабый вихрь чёрной пыли, смахивающей на сажу.