12 глава

5.3K 266 26
                                    

Спустя два месяца.

- Милая , ты почему так рано проснулась? - тёплые руки обвили мою талию, а горячее дыхание почувствовалось на шее.

- Какое чудесное утро. Тебе нравится?

- Да. Пошли,нам уже принесли завтрак. - Чимин потянул меня за руку обратно в покои. Я последний раз взглянула на пожелтевшие деревья и тоже зашла в тёплую комнату.

  Мы ели как обычно не спеша,шутя и играясь. За это время Чимин поменялся в моих глазах. Из великого и ужасного правителя он превратился в доброго и чуткого парня,который готов на всё ради своей любимой. Эту разницу можно заметить на сборе армии. При солдатах он как стена,не проходимая и не победимая, но во дворце,рядом со мной, Чимин совсем другой. Таким я его полюбила и буду любить до конца.

  Через час я пошла на урок Хао, а Чимин к Чон Хосоку,который недавно приехал к нам погостить и ,как сам сказал,познакомится со мной.

- Вам что-нибудь принести? - спросила Абигель,когда я вошла в свои покои. Мне нужно было переодеться и забрать девочек,прежде чем идти к Хао.

- Да. Принеси мне голубое платье. - Абигель кивнула и пошла к шкафу. Я посмотрела на Валери,которая сидела на балконе и что-то держала в руках.

- Ваше платье.

- Что с ней? - я кивнула на подругу,забирая платье из атласной ткани.

- Сегодня первый раз,когда она не может поздравить старшего брата. Хоть они и не родные,но выросли вместе. Валери скучает по нему. - я зашла на балкон и села рядом с подругой. В её руках была маленькая фотография мальчика,который кого-то мне смутно напоминал. Я взяла Валери за руку и аккуратно погладила её ладонь.

- Расскажи мне о нём,прошу.

- Он обычный дворовой парень,который вырос на моих глазах в настоящего мужчину. Его мечта была жить с семьёй и любимой девушкой... Но война всё поломала. Он защищал меня,семью и девушку. Она была его старой подругой,хотя мне её личность была неизвестна. Когда Испания сдалась, меня увезли и больше я его не видела. Сейчас я не знаю: где он, с кем, как живет и жив ли вообще.

- Как его звали?

- Пабло. - мои руки задрожали. Неужели это и правда та сестра Пабло, с которой он хотел меня познакомить? Неужели я нашла сестру лучшего друга,которого тоже потеряла?

- Я попробую... уговорить Пак Чимина... отпустить нас в Испанию. Сейчас там вроде бы спокойно и опасность нам не будет угрожать.

- Я буду вам благодарна.

- О боже! - мы услышали как хлопнула дверь и на балкон вбежала Хао. Её всегда идеальные волосы были растрёпаны, а платье слегка помято. Руки дрожали, а лицо было белее снега.

- Что случилось? Что-то с Пак Чимином?

- Нет. Куё спрыгнула с балкона во дворце Чон Хосока. Нам только что сообщили.

- Уже провели вскрытие? Она сама спрыгнула? - спросила Валери,поднимаясь с пола. В этом вопросе было скорее подозрение,чем сожаление. Хотя и мне тоже жалеть и горевать по ней не очень хочется.

- Нет. Она упала с пятого этажа. Лицо вдребезги,да и тело почти тоже. Опознали только по дырке на платье. Куё не умела шить,поэтому так и ходила в дырявом наряде.

- Пак Чимину сообщили?

- Да. Он сейчас разговаривает с Чон Хосоком. Его лучше сейчас не тревожить.

- Хорошо. Хао... иди отдохни, у тебя сегодня выходной. - девушка благодарно кивнула и ушла,оставив меня в раздумьях на счёт поступка Куё. Неужели она так сильно любила Пак Чимина, что не смогла жить в дали от него. Но она довольно тихо покинула дворец, без скандалов и лишнего шума. Хоть Куё и совершала глупые пакости против меня, это были всего лишь мелкие препятствия к нормальной жизни.

  Какие же истинные чувства пылали в душе Куё?

Гарем Пак Чимина/BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя