День встречи!

59 0 1
                                    


Сегодня двое детей прилетели к своему отцу . Он не знает о них , мама уехала по работе , а ныне они отправили сообщение что они едут с ней.

Фудо Хартфилий - 7 лет на 13 минут старше своей сестры. Блондин с зелеными глазами в которых можно увидеть жизнь и влечение. Владеет 7 языками французским, немецким , английским, японским , итальянским , китайским , мертвым языком и конечно русским и украинским. Бесподобно владеет холодным оружием и борьбой . Обожает читать занимает 2 место по плаванью мира . И первый по красоте мальчик из детей( мальчиков) мира. Хоть ему 7 лет школу окончил. Гордость страны, играет на гитаре и поет. 4 раза снимался в фильме.


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Мизуки Хартфилия - На 13 минут младше своего брата 7 лет. Розовые шелковистые волосы цвета сакуры , волосы которые успокаивают всю тревогу. Девочка улыбчивый, всегда рада ночь как и брат. Знает такие же 7 языков.  Занимается плаванием и занимает 1 место мира. Также увлекается борьбой умеет обращаться с холодным оружием и стрелять из лука. Точность ее ударов равна 100%. Также знает карате , ниндзяго... Из видов спорта еще занимает гимнастикой и катается на коньках , по всему 1 место. Снимались в 3 фильмах.  Профессиональный хакер. Занимает 1 место среди девочек мира. Открыла новые формулы в химии и физики. Обожает читать и пишет Роман. Гордость всей страны и поет и играет на гитаре. Ее прозвали ангел за ее голос.


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Так вот они приехали в город и..

 Тут из кафе выбирает Нацу. 

- Здрасте- сказала Мизуки , он повернулся и посмотрел на них

- Здрасте вы что-то хотели?- спросил он

- Да мы впервые в этом городе , а мама уехала на роботу и просто мы сбежали на самолете. И он сломался , мама сказала идти к деду но он уехал тоже , а мама приедет только через месяц и мы не знаем что делать- снова ответила девочка

- Оно! А отец?- спросил Драгнил

- Мы росли без отца- теперь ответил Фудо

- А давайте вы подыгрете мне детей , пока в этом городе- спросил он

- Хорошо. Но  ты нас кормить и оплачиваеш - ответила девочка 

- Лады - сказал он

Ужин у папыWhere stories live. Discover now