POV Тетсу
Мы с Казу каждый день общались по телефону . Прошло 2 недели с его отъезда. Я уже скучал . В последнее время мне было плохо , меня тошнило и кружилась голова . Я не мог понять причину и тут вспомнил что у нас с Казу была сцепка. Я не стал ничего предполагать и поехал к врачу. Он сказал что я беременен . Две недели уже . Я был счастлив и в скором времени хотел обрадовать Казу и родителей . Я думал у нас и дальше будет все хорошо . Но как же я ошибался. Казу не звонил мне некоторое время и я не мог до него дозвониться . Потом родители сказали что Казу закончил университет экстерном и возвращается насовсем . Я конечно был несказанно рад но что-то не давало мне покоя. Почему Казу мне не сказал об этом ? Хотел сделать сюрприз? Тогда и у меня тоже есть для него сюрприз .
Мы все сидели в гостиной и я рассказал родителям о нас с Казу и о том что жду ребёнка. Папа был счастлив за нас. Отец лишь улыбнулся и потрепал по голове . Вдруг прозвенел звонок в дверь. Папа пошёл открывать и обратно зашёл вместе с Казу. Рядом с ними была симпатичная омега. Я не понял что происходит. Казу посмотрел на меня с болью в глазах. Меня это насторожило.
- Казу сынок рад видеть тебя - обнял его отец
-Я хочу кое-что сказать вам - сказал Казу сразу и приобнял омегу. Мое сердце ушло в пятки.
-Это Ник . Мой истинный омега . Мы с ним встретились в парке и начали встречаться . И он ждёт моего ребёнка.
Мне стало очень плохо и я сел. Ко мне подошёл папа. Казу отводил взгляд полный боли. Конечно .... истинный , что я мог против него сделать. Истинных не выбирают. К ним тянет .
Мне очень больно. Я так и не сказал Казу про беременность. После того дня Казу со своей омегой переехали в свой дом и изредка навещали нас. В один день Казу зашёл ко мне
- Тетсу...
-.... я сидел и пялился на пол. Мне было плохо ещё и от токсикоза каждый день не раз рвало
-Тетсу... прости меня . Я все равно люблю тебя - Казу чуть ли не плакал но мне было все равно. Что то внутри меня оборвалось. Я не хотел ничего чувствовать. Тут Казу обнял меня и просил прощения.
-Я не люблю Ника но он ждёт моего ребёнка
Ребёнок .... ребёнок ....
Я вдруг ожил и посмотрел на Казу . Я улыбнулся и пожелал ему счастья и его семье,я сам даже не заметил что я плакал. Я заметил что по щекам Казу скатилась слеза. Я решил что не буду рассказывать про МОЕГО ребёнка. Я как будто повзрослел за день . Я решил уехать пока животик не станет заметен. Я резко встал с кровати чем удивил Казу и подошёл к окну
-Казу , езжай домой
-Тетсу я люблю тебя
-Уходи... прошу тебя
Казу чуть постоял и ушёл. Я начал собирать вещи. Заказал билет до Сиэтла. Я уже решил. Я не хочу для себя сейчас ничего. Лишь бы мой ребёнок родился здоровым. Для этого я должен был уехать отсюда. Я не мог находится рядом с Казу. Был важен лишь мой ребёнок.
Наутро я сказал все родителям. Они были против но я был непреклонен. Они таки согласились и сказали звонить в любое время если будет нужна помощь. Я попросил не рассказывать Казу о моей беременности. Так я и уехал попрощавшись лишь с родителями. Но боль не уходила. Мне было тяжело. С каждым месяцем животик рос и мог чувствовать толчки моего альфочки. Да , УЗИ показало что у меня будет альфа. Скоро мне рожать. Интересно на кого будет похож мой малыш. Родители звонили каждый день. Сказали что животик Ника тоже начал проявляться. Я лишь грустно улыбнулся. Но ничего не говорили мне о Казу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат мой
RomanceДва брата . Альфа и омега влюбленные в друг друга . Но так ли это на самом деле ?