-Лос-Анджелес - Нью-Йорк. Началась посадка, пассажирам пройти регистрацию.
-Ну чё, готов?-спросила я у Алекса.
-Стрёмно как-то. Но пошли. А теперь можно подробней зачем мы едем туда?-было видно, что Алекс нервничал, но тщательно скрывал за маской пофигизма.
-Ну, ты увидишься с отцом, ещё там какие-то проблемы. Папа хотел продать квартиру, а она оформлена на меня. И ещё он хотел какую-то информацию сказать.
-А где Кади?-спросил Алекс.
-Эмм, у неё какие-то дела были. Но сейчас должна прийти,-пожала плечами я.
-Оу, подождём?-криво улыбнулся парень.
-Это я и собираюсь сделать,-ухмыльнулась я.
Прошла неделя, с того момента как мы купили помещение под кафе. Всё прошло успешно, и сейчас идёт ремонт полным ходом. А мы с Алексом планируем развиваться дальше. Следующая наша цель, это магазин одежд, а скоро и автосервис и автоценто BMW. Родители рады за нас, и помогают нам чем могут.
-О, вот твоя подружайка бежит и спотыкается,-усмехнулся Алекс.
-Ооо, Кади!-крикнула и побежала я ей на встречу.
-Фух, успела,-обняв меня произнесла она.
-Ну, ты не совсем успела. Регистрация заканчивается через три минуты, а значит у вас есть три минуты, чтобы попрощаться,-цитировал Кинг.
-Ну ты и заноза в заду,-прошипела Квинн.
-Харе уже.
-Кстати, позвонишь как прилетите. А ещё, долго там не задерживайтесь, а то.. ну там школа, и всё такое. Жаль, что каникулы закончились,-грустно вздохнула Кади.
-Обязательно позвоню. И ты кстати звони,-улыбнулась я, и обняла её на прощание. Потому что регистрация уже подходила к концу.
-Ну ладно, всё, давай.
Алекс протянул кулачок Кади, но Кади лишь потрепала его по голове, и подмигнув, ушла. А мы поспешили на регистрацию, и конечно же всё в последний момент, ибо по другому- никак.
********
Спустя несколько часов-Твои друзья опаздывают, а я между прочим жрать хочу! Ну и поспать. Может уже на такси?-гундел Алекс, чем бесил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...