Я проснулась из-за того, что кто-то усердно дёргал меня за плечо. Когда я открыла глаза, то увидела перед собой парня. Он сидел на корточках. Я от страха резко отстранилась к стене.
-Не волнуйся я вытащу тебя отсюда-произнес он.
-А кто ты такой?
-Говори тише не то нас услышат, а ещё хуже если они спустятся проверять. Кстати я твой телохранитель и буду тебя защищать от тёмных хранителей.
Меня зовут Джейсон,но друзья зовут меня просто Джей. И да, нам нужно срочно отсюда выбираться. А остальное я расскажу тебе чуть позже.
Я сидела в ступоре и ничего не понимала.
-Главное делай все что я тебе скажу, понятно?
-Д...да-с некой неуверенностью в голосе ответила я.
-Сейчас я в кратце расскажу план побега, а ты слушай внимательно.
-А у нас точно получится выбраться отсюда, ведь их намного больше чем нас.
-На самом деле на этой базе находятся около десяти тёмных хранителей, так что будет и не сложно и не совсем легко. Значит так сейчас ты начнёшь кричать, что тебе нуууу к примеру нужно в туалет. Один из них точно спуститься, чтобы проверить. В этот момент я буду ждать его тут. И что бы я тебе не сказал, ты должна будешь меня послушаться.И самое главное верить в себя и не бояться.И мы приступили к выполнению плана.
-Эй вы мне нужно в уборную.
В ответ только тишина.
-Вы нормальные вообще, а ну быстро проведите меня в уборную или я сейчас начну кричать.-
Никакой реакции
-АААААААААААААААА.
Внезапно послышались шаги сверху.
Я быстро оглянулась и посмотрела на Джейсона. Он стоял позади меня. Если честно я даже не была в курсе того, что он собирается делать. Вниз спустился какой-то мужчина в тёмной одежде, а также его голова была прикрыта капюшоном, с недовольным голосом он произнёс.
-Ну чего ты орёшь, то. Совсем терпения нет?
По видимому этот мужчина даже не успел отреагировать, в тот момент когда на него набросился Джейсон. Он выкрикнул.
-Быстро закрой глаза и ни в коем случае не открывай пока я не скажу.
Я сразу же закрыла глаза. И всё что я могла понять это то,что они по видимому дрались, потому что был слышен грохот, который обычно бывает при падении, и звуки ударов. Буквально через десять минут стало очень тихо. И эту тишину прервал голос Джейсона.
-Уже можно открыть глаза.
Я открыла глаза и ужастнулась от увиденного. На полу лежало полу живое и еледышащее тело мужчины. Я не могла сдвинуться с места. Джейсон заметил это и резко начал трясти меня изо всех сил. Кстати это помогло мне прийти в себя. После, Джейсон объяснил мне дальнейший план действий.
-Так нам остался самый сложный этап миссии. Сейчас я переоденусь в специальную одежду тёмных хранителей, а также их браслет, без которого не пройти через проверочный вход. После того как я поднимусь наверх без всяких происшествий, я воспользуюсь усыпляющим газом, который действует лишь на 15минут, чтобы усыпить остальных. В течениие 15-ти минут нам нужно будет быстро найти главный выход и выбраться отсюда.
Я внимательно выслушала Джейсона и мы продолжили наш план побега.
Я молча следила за действиями Джейсона. Сначала он достал какой-то балончик, скорее всего он с усыпляющим газом, а потом одел браслет и специальную одежду. Затем он повернулся ко мне и сказал.
-Я скоро вернусь, ты главное сиди и жди тут и не вздумай подниматься наверх до моего прихода, не то будут лишние проблемы и нам не удастся отсюда выбраться. Всё понятно?
-Да- с бодрым голосом ответила я.
- А у тебя боевой настрой. Это хорошо.
После этих слов он направился к лестнице и быстро поднялся вверх по ней. А мне оставалось лишь сидеть и ждать его прихода.
Я сидела и не поднималась наверх, так как Джейсон приказал сидеть тут и ждать его. Холод немного дал о себе знать, и я начала немного замерзать. Вокруг стояла гробовая тишина и меня это пугало, тёмные стены и эта обстановка ещё больше ухудшали моё состояние. Резко сверху послышался грохот. Мне было не по себе, я хотела просто подняться наверх и хоть чем нибудь помочь Джейсону, но также я понимала, что могу все испортить и будет ещё хуже. Внезапно прозвучал выстрел. У меня внутри всё переломилось и опустело. Я сразу же подумала о Джейсоне. А дальше протяжная и долгая тишина. Я не понимала что сейчас произошло, и что же мне делать и не заметила, как по моим щекам полился ручей слёз. Я сидела скрестив руки на коленях и не могла пошевелиться. По моей щеке прошлась чья-то рука я в обессиленом состоянии подняла голову...
Передо мной на коленях сидел Джейсон и протирал мои слезы с глаз.
-Сильно испугалась? Но ничего я всё равно вытащу тебя отсюда-произнес он.
А дальше лишь пустота...Ребята скоро будет продолжение.Просто хотелось закончить эту главу с интригой. Как вы думаете они смогут выбраться с этой базы ил же всё пройдёт не так гладко? Жду ваших предположений в комментариях. С любовью ваша:Adelina_Mathews
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Элис
TeenfikceЭто история о судьбе Элис, в жизни которой в один день все очень изменилось.