Грязные белые волосы, все в листьях и ветках развивались у девочки за спиной. Сама спина была в грязных отметинах от земли. Такая же грязная была и кожа. Она бежала что есть силы. Она иногда вскрикивала от боли, когда наступала ногой в носке на какую нибудь выпирающую ветку или что-нибудь еще. Она должна была выбраться отсюда..
(она падала)
должна выбраться...
(она ударялась)
должна...
(она теряла все силы)
Но этого не случилось.Я уже не могла бежать. Я очень устала, моя выносливость в одно мгновение улетучилась и я еле-еле бежала. Вдруг я наступила на что-то склизкое. Моя нога начала утопать в этой слизи и я начала ее выдергивать оттуда со всей оставшейся силы. Передо мной из ниоткуда появился Слендер.
-Черт, черт возьми, - начала шептать я, уставившись на Слендера и выдергивая ногу из жижи, - еще чуть-чуть...
Что-то мне было знакомо в облике Слендера. Но что-то и нет. Вроде бы мне снились сны с ним, но это я подтвердить не могу, потому что не помню.
Слендер медленно нагнулся и начал протягивать ко мне свои черные щупальца. Я выдернула ногу, развернулась, попыталась побежать, но одно щупальце дотронулось до моей спины. Впереди я увидела еще кого-то, до того как я вроде упала и потеряла сознание...
Сара вовсе не упала, она стояла крепко на ногах. Ее белки и радужка глаз стали черными. Слендер манипулировал ее сознанием, не давая ей упасть. Сара немного покачивалась на ногах, но больше ничего. Через несколько секунд она пошла. Точнее Слендер заставил ее разум и тело пойти. Бен и Джек стояли неподалеку. Их то и увидела в последний момент Сара. Она остановилась и Слендер что-то сказал Бену. Бен взял Сару на руки и они быстро полетели обратно в особняк. Джек и Слендер пошли за ними. Точнее Слендер телепортировался в особняк, а Джек присоеденился к Бену.
-Ты ее к себе в комнату положишь? - спросил Джек, - может быть лучше в подвал, что бы не сбежала?
-Не, я окна и двери закрою и не сбежит от меня, - ответил Бен, улыбнувшись, - не волнуйся, тебе то я ее точно не отдам.
-Эй, что ты там делать с ней собрался?
-Не важно, - хмыкнул Бен.
Они продолжили идти до особняка молча. Джек иногда поглядывал на Бена, но ничего не говорил.
* * *
Я ничего не чувствовала. Будто находилась не в своем теле. Все вокруг было черным, но по ощущениям как будто бы я и вовсе не падала в обморок. Это больше было похоже на сон. Странный сон. Но точно не обморок. Я могла ходить, сидеть, бегать. Будто бы я в какой то параллельной реальности. Похоже, так сделал Слендер. Он сейчас управляет моим разумом. И кто знает, что сейчас со мной творится. Даже боюсь себе представить. Но, если бы я знала, что случится потом, я бы сейчас не сидела спокойно в этой темноте.
Спустя какое-то время я очнулась. Что произошло я точно не знала, но сейчас я лежала на чем то мягком. Я повернула голову влево и увидела до жути знакомую комнату. Комнату Бена. Черт, да как так то. Всё время просыпаюсь в одном и том же месте. Или вдруг мне заменили воспоминания? Что им вообще от меня надо? Хотя, я догадываюсь что. Как настоящим маньякам меня нужно сначала измучать, а затем убить. Кто же знал, что моя жизнь так резко закончится?..
Я попыталась встать, но не смогла. Во-первых у меня болело все тело, во-вторых мои руки и ноги были привязаны к как я уже поняла - кровати. Я подергала руками, что бы узнать насколько сильно затянуты узлы. Похоже, кто их делал, реально не хотел, что бы я сбежала или как то их развязала, ибо они были завязаны очень туго и давили на кожу.
После тчетных попыток выбраться, я смирилась. Ноги и руки стали постепенно затекать в одном положении. Но вдруг, непонятно откуда появился очень надоевший мне призрак. Бен.-Могу заметить, что ты быстро проснулась, - сказал он и подошёл ко мне, - многие спят неделями после гипноза Слендера, но ты проспала всего два дня. Я удивлён.
-Отвянь, - сказала я и отвернулась от него, - и вообще зачем я вам нужна на самом то деле?
-Хах, сначала ты меня посылаешь, а потом задаешь вопросы. Так что мне делать - уходить или отвечать или... - Бен запнулся, но потом улыбнулся и продолжил, - или просто тебя убить, что бы не задавала глупых вопросов? Ну, что выберешь?
-Я-я бы выбрала первые два варианта. Ну а третий, я итак знаю, что ты не сможешь меня убить, так как я вам зачем то нужна. И...
Не успела я договорить как Бен из неоткуда вытащил нож и приставил его к моей шее. Холодное лезвие прикоснулось к моей коже и я вздрогнула. Мурашки пробежались по всей коже. И стало немного жутковато.
-Говоришь, что я не смогу убить тебя, да? А что, если я в ответ скажу, что мы можем найти похожего человека вроде тебя, а тебя убить?
-Но...я же...
-Ты - ничтожество. Ты просто маленькая частичка большого плана, которая в общем то ничего не стоит, - но на самом деле Бен знал, что Сара самая важная часть. Он просто хотел запугать её.
Как только я услышала эти слова, я повернула голову к стене как только смогла и слезы сами начали течь из моих глаз.
-Эм...ты чего? Блин, только этого не хватало. А ну хватит рыдать, поняла?
-Зачем...зачем я вам нужна? - сквозь слезы сказала я и замолчала. Бен ничего не ответил, но вскоре кое что сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
HorrorЧто делать, если тебя бросил друг, а ещё в тот же вечер обнаруживаешь у себя дома несколько маньяков из Крипипасты? Вот и я тоже не знаю, однако, мы можем понаблюдать за нашей пятнадцатилетней главной героиней, которая попала в такую ситуацию. Прият...