#Глава 5

21.8K 572 460
                                    

Страшно. Дико. Одиноко. Мысли переполняют меня, но я еще иду. Я еще стою. И я стараюсь не дрожать.

Я не знаю куда мне идти. Что делать и как быть. Я схожу сума. Мне хочется выбраться отсюда, но уже поздно..я здесь. Я пришла.

Я взяла телефон и посмотрела на время, было уже десять минут первого, значит я пришла вовремя, но как мне его найти? Зачем я вообще ему нужна? Может он меня изнасилует? Или может просто убьет? А вдруг расчленит и начнет продавать органы?

- Боже.. - прошептала я.

"Так ладно, Кира, главное спокойствие и-и..спокойствие. Нужно найти его. Да, нужно!"

Дрожащими руками я написала сообщение на номер, что прислал мне сообщение:

[ Я пришла ]

Ответа долго не было, всего минут двадцать, но для меня эти минуты стали бесконечностью, я все время ходила кругами и пыталась что-то или кого-то отыскать. Но вот ответ получен:

[ Я вижу тебя ]

Мурашки пробежались по коже, а в глазах защипало от слез.

[ Иди вперед. Не останавливайся ]

И я шла. Шла вперед. Но остановилась. В голову так и лезли злосчастные вопросы: "Как?", "Зачем?", "Почему я?", "Он меня убьет?".

Я потрясла головой и пошла дальше, на мне был топ и юбка из-за этого холод пробегал по коже, я укуталась покрепче в куртку, но от этого легче не стало, пробираясь через липкие и вонючие тела и закрывая уши от огромных колонок, через которых поступает ужасная музыка, она резала меня, но я не знала, что режет меня больше: страх перед неожиданным или музыка режущая слух.

Я увидела перед собой стену, позади так и танцевали люди, да курили марихуану. Я взяла телефон и просмотрела еще одно сообщение:

[ Повернись к стене. И не оборачивайся. ]

Я так и сделала, пока не почувствовала прохладную ладонь, что медленно поднимается от моего голово бедра все выше пока не зацепляет резинку трусиков. Я обернулась и закричала, когда меня со всей сила приковали к стене и всем телом облокотились на меня. Пока я оборачивалась, то успела заметить, что это парень, но он в маске и лишь серые глаза блестели в ночи.

- Ш-ш-ш.. - прошептал голос парня, крепче держа мои запястья над головой. Горячее дыхание обдало мое ухо и я заерзалась сдерживая всхлипы и стоны от боли. - Ты все таки пришла..смелая девочка.

#Хакер [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя