Глава 6

218 13 16
                                    

POV  Акира

Проснулась я от оповещения на телефоне: села батарея. Вчера я уснула, и Райто, скорее всего (ну а кто кроме него), отнес меня в комнату. В машине меня укачало, наверное, из-за плохого состояния я и уснула. Ещё где-то минут пять я лениво потягивалась, было неохота вставать, в кровати очень уютно и тепло. Всё же я решила, что жопу надо поднимать, поэтому быстро вскочив с огромной постели, я пошла на поиски зарядного устройства. Когда телефон включился, то я, мягко говоря, офигела. Время двадцать минут восьмого! Как же рано! Очень рано, особенно, если учитывать сложившиеся обстоятельства и то, что в клинику нам не надо, она закрыта (антисанитария, кто забыл). У нас выходной! Хотя, может сделать уборку!? Думаю я за полтора, а может, два часа управлюсь. Решено, только для начала нужно одеться. Стоп! Райто что, раздел меня до белья? Хм, интересно, ему понравился вид? Блин, Акира! Глупая, глупая вампирша! О чем ты думаешь!? Тебе не нужны сейчас отношения. Или… или нужны!? 

За уборку я принялась с большими энтузиазмом, и закончила её с гордостью к себе. Хотя, так бывает всегда. Нет, ну посудите сами: за два часа я прибрала сама весь котетдж и даже не устала.

После уборки мне показалось нужным освежится и остудить свои мысли насчёт Райто. В ванной комнате было проведено не больше часа, что-то сегодня дольше обычного. Я надела удобную синюю кофту, ибо дома было несколько прохладно, шорты и теплые чулочки черного цвета по колено (фото в начале главы). Удобно, уютно и тепло, а мне больше ничего и не надо.

Следующий шаг с утра - это кухня. Завтрак должен быть сытным и вкусным. И я была озадачена тем, что бы мне приготовить сегодня, ведь нужно было сделать еду не только для себя.

Раздумий как таковых не было, но я долго стояла и тупила на кухне. Решено было приготовить: кашу с ягодами и тосты с вареньем. Так же я налила два стакана молока и решила, чтобы еда не остывала, разбудить вампира.

Помешало мне одно обстоятельство: в кармане шорт завибрировал телефон. Я немного подскочила, скорее всего, это было от неожиданности. Очнувшись я потянулась за телефоном, недоумевая, кто этот человек, что закидывает меня сообщениями с утра пораньше? На дисплее высветилось "Бе-бе". Культурный шок, я действительно стояла и пару минут тупила, кого я так могла записать? И только начав читать диалог, память стала возвращаться и всё, вроде как, встало на свои места.

Дьявольские Возлюбленные: Райто СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя