Глава 18

1K 49 5
                                    

Каждые семь секунд в мире сходит с ума один человек. Каждые семь секунд кто-то целует другого человека. Каждые семь секунд кто-то в мире умирает. Каждые семь секунд кто-то признаётся кому-то в любви. И вы с Чанёлем ждёте, когда же настанет ваша седьмая секунда. Какая она будет? Долго ли ещё ждать? Неизвестно. Да и не совсем важно, когда. Главное, чтобы эти секунды были приятными для вас обоих.
Мертвая тишина окутывает вас, с каждой секундой становясь все плотнее, все глубже. Слышны только стук капель дождя о оконные стекла и ваше рванное дыхание, растворяющееся в стенах квартиры Пака. Ты нервно сглатываешь, заламывая пальцы на руках и бегая глазами по комнате от одного предмета, до другого. Сейчас ты даже немного жалеешь о том, что не подумала над словами, которые ты могла бы сказать Чанёлю. Потому что бездонная, безграничная тишина поглощает вас, а ваше молчание только усугубляет ситуацию. Не знаешь, что сказать. Кончики пальцев неприятно покалывает от волнения, а ноги начинают подкашиваться.
Неловко прокашлявшись, ты отрываешь взгляд от вазы, разукрашенной красивыми цветными узорами, медленно поднимая глаза на лицо Чанёля. Он слишком напряжен, в его голове крутится столько всего, что он хотел бы тебе сказать, но пока он молчит, чувствуя напряжение, растущее между вами.

- У тебя уютно, - тихо произносишь ты, пытаясь избавиться от этой тишины, которая из безграничной, ненавязчивой переросла в раздражающую, давящую на тебя.

- Зачем ты пришла? Я думал, тебе будет лучше с Сехуном, или как его там зовут? - тебя поражает то, что он сделал выводы о твоей жизни и отношениях с О, не удосужившись даже узнать что-то у тебя, хотя бы просто спросить об этом. Ты бы рассказала ему правду, зачем тебе было бы врать?

Но парень гипперболизировал себе все в своей голове, накрутил несуществующий сюжет ваших с О Сехуном отношений, просто оставил тебя, делая поспешные выводы из своих идиотских догадок и детской обиды. На смену встревоженности и желанию открыть глаза Паку на его ошибки пришли обида и раздражение.

- Зачем я пришла? Ты придурок, Пак Чанёль, или притворяешься? Выдумал себе несуществующего, преувеличил все, смотрел на все с той стороны, с которой было удобно только тебе! - подойдя ближе к нему ты ткнула указательным пальцем ему в грудь, встречая его холодный взгляд. От твоих слов, на его лице не дернулся  ни один мускул, он даже бровью не повёл.
- Если бы Бэк не подошёл и не сказал мне о твоей детской обиде, ты бы просто бросил меня одну? Оставил бы и перестал общаться? Просто ушёл, даже не сказав, в чем гребенная причина? Да?! Ты мог бы просто подойти и поговорить, но вместо этого ты предпочёл сделать выводы на основе своей бредовой фантазии, накрутить себе мысли о моей несуществующей измене и мнимой распущенности? Так? - толкнув парня в грудь ладошкой, ты подняла на него полный отвращения взгляд, встречаясь своими глазами с его темно-карими. Они были похожи на чёрный омут, затягивающий в себя, гипнотизирующий, не позволяющий освободиться от своих оков. Но настолько неживыми и отрешенными, ты никогда их не видела, однако это не мешало тебе падать в этот омут с головой, тонуть в его опьяняющих глазах, пусть даже задыхаясь от их  холодности.

Мой идеал Пак Чанёль Место, где живут истории. Откройте их для себя