Кажется Хвост феи в очередной раз одержал победу в Великих Магических Играх.
-Бухаем.- выкрикнула как всегда первая Кана.
В этот раз Кана споила всех кто был в этот момент в гильдии, даже Люси и Леви. Слава богу Хеппи с Шарли вышли на прогулку и взяли с собой Венди и Ромео, а то Кана и их бы споила.
-Ледышка, хер ты мне на ногу наступил.- Нацу.
-Хватит обзываться уголёк.- Грей.
-Ну вот опять.- возмутилась Люси.
2 часа спустя.
В разрушеной гильдии сидят два парня. Один в шлеме, со знаком гильдии на языке, а второй со светлыми волосами, голубыми глазами и шрамом-молнией на правом глазу.
-Слышь, Лексус.
-Чё те надо, Бухлоу?
-Давай поспорим, кто быстрее из нас влюбит в себя Фрида.
-Ты меня за гомика принимаешь что-ли?
-Но он ведь так похож на бабу.
-А ты прав. Хм. На что спорим?
-Проигравший исполняет пять любых желаний победителя.
- Ну окей.
И Лексус с Бухлоу пожали друг другу руки.
К столу подошла миловидная девушка с белоснежными волосами.-Миражанна, можешь разбить.- Лексус.
Она разбила их руки.
-А на что спорите?- Мира.
-Неважно.- Лексус.
-Ну пожалуйста, я никому не скажу.- Мира.
-Ну окей.- сказал Бухлоу и всё ей рассказал.
-Ой как это мило. Я обожаю геев.- Мира.
Лексус взял Миру за плечи и начал её трясти.
-Я те не гей. Я же не виноват что Фрид на бабу похож.- сказал Лексус и отпустил Миру. Зря он это сделал. В этот момент Миражанна использовала обличье сатаны и пинком вышвырнула двух громовержцев из гильдии.
А Фрид спокойно спал под перевёрнутым столом и не подозревал что уже завтра за него будут бороться два парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор не на жизнь, а на смерть.
Fanfiction-Бухаем!- произнесла как всегда первая Кана. 2 часа спустя. Все ушли остались только Лексус и Бухлоу. -Лексус, давай поспорим кто быстрее из нас влюбит в себя Фрида.........