2.

529 41 1
                                    

Pov Лексус
Я проснулся в кустах рядом с Бухлоу. Что же вчера было? Какая-нибудь пьянка? Ах да, точно мы праздновали победу в Великих Магических Играх. Нихера ничего не помню. Надо Бухлоу разбудить, может он хоть что-нибудь помнит. Я начал трясти его за плечи. Кажется алкаш просыпается.

Pov Автор.
Тем временем в гильдии.

На полу под перевёрнутым  столом вяляется громовержец. Лучи света озаряют его лицо, пробуждая ото сна. Фрид открыл глаза..........

Переместился опять к нашим алкашикам которые поспорили.

-Откуда я знаю что вчера было?- прикрикнул Бухлоу на Лексуса.

-Ладно, я думаю надо спросить у кого-нибудь из гильдии, вдруг они знают.-Лексус.

К кустам подошла Миражаннна с метлой в руках.

-Доброе утро.-поздоровалась Мира.

-Какое же оно доброе?-Бухлоу.

-И кстати как ты узнала что мы здесь?-Лексус.

-Эм, а вы не помните?-удивилась Мира. Парни покачали головой.- Надеюсь про спор вы помните?

-Какой спор?-Лексус.

-Вообщем вы поспорили на.......-Мира начала говорить но остановилась.

-Ну, ну не томи.-Бухлоу.

-Не знаю может лучше не рассказывать.- сказала Мира.

-Да говори уже! Спор так спор.- Лексус.

-Вообщем....- Мира сделала небольшую паузу- кто первый из вас в себя влюбит Фрида тот выйграл. Проигравший исполяет 5 любых желаний победителя.

-Ебать мой дед Макаров. Блять. Вот это набухались мы вчера.- Лексус.

Вернёмся в гильдию.

-Ой башка болит.- заорал на всю гильдию Нацу.

-Заткнись головешка, от твоего ора уже уши болят.- оранул не тише Нацу Грей.

-Давай смахнёмся, Грей.- Нацу.

-Отставить.- крикнула Эльза.- Вы хотите оканчательно гильдию разнести.

-Давай смахнёмся, Эльза.- Нацу.

-Нет.

-Да ты боишься.- сказал Нацу и побежал в сторону Эльзы.- Крушащий Кулак Огненного Дракона.

Когда Нацу подбежал к Эльзе, она резко отошла и ударила его коленом в живот, от чего Нацу упал на пол.

-Что, одним ударом?- все в гильдии.

-Так Эльза же.- Хеппи.

Фрид стоял в стороне и ухмылялся....

Спор не на жизнь, а на смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя