Глава 1

3 0 0
                                    

Глава 1 
Кирилл/Сейчас 

Она стонала подо мной. Я двигался не спеша, пытаясь войти все глубже и глубже. Кристина, кажется, вонзала свои длинные ногти мне в спину, что-то мурчала, если я наклонялся к ней ближе и тяжело дышала. А я не мог вспомнить, какой цвет идет после голубого в радуге. 
Еще в далеком детстве, бабушка рассказывала мне считалочку, чтобы я мог выучить все цвета в радуге, сколько их там и как правильно они расположены. Помню тогда стоял очень жаркий июль, а к вечеру пошел проливной дождь, точнее была просто сумасшедшая гроза. Потоки воды неслись рекой по дорогам и находя свободные ямки, устраивались там в виде луж. И вскоре на небе появилась радуга. Мы с пацанами стояли и таращились на этот разноцветный мост, запах озона бил в ноздри, и я был самым счастливым малолеткой в тот момент. «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит… ». Сидит. Синий, точно. После голубого сразу идет синий цвет. 
-Кирилл, малыш, ты самый лучший. 
Голос вернул меня к реальности. Радуга исчезла, а вместе с ней и озорной детский шепот, запах мокрого асфальта, зато я увидел раскиданные волосы на мятой простыне Кристины, кажется. В комнате стоял запах секса и вина, разбросанные вещи валялись на полу, и я решил заканчивать этот спектакль. Да-да, именно спектакль, потому что сексом это точно не назовешь. 
-Детка, ты даже не знаешь, как хороша, — бормочу я. Краем глаза увидел её довольную мордашку я понял, что попал в цель. Ещё пару толчков и я взорвался, сильно сжав ее бедра. Наверняка останутся синяки, но мне все равно. Всегда все равно. 
Громко дыша, я слез с потного девичьего тела, откинулся на подушки и закурил. Всё-таки сигарета — это лучшее, что придумали люди после секса. Девчонка поцеловала меня в щеку и убежала в душ. Я буквально видел в своем воображении, как она улыбалась сейчас и смывала вместе с гелем мой запах, гладила руками те места, которых я касался. Только вот я, лежа на кровати, затягивался все сильнее и сильнее, чтобы выкурить вкус ее губ и языка из моего рта. Перевернулся на бок и достал свой телефон. Долго номер искать не пришлось, да я и так знал его наизусть. Гудки, а потом веселый голос ворвался в мой мозг. 
-Ну и ну! Только не говори, что ты все!
-Дим, я все, — и затягиваюсь еще раз под его смех. 
-Братишка, ну ты шустрый. Я-то думал эта девочка-огонь, обычно ты полночи можешь не выпускать малышек из-под себя. Что, не айс? 
-Не айс. Она скучна, банальна до ужаса и её запах меня не завел. Но победа за мной. Так что, брат, до связи. 
Заблокировав телефон, я поднялся и вышел на балкон. Луна светила прямо на меня, а значит всего-то часов одиннадцать вечера. Скучная девчонка, но ради победы я вытерпел ее присутствие рядом с собой. Тем более, что очков мне прибавилось больше, чем остальным. Уложить первокурсницу в постель на празднике Посвящения — не проблема, а вот если она дочь ректора института, в котором ты учишься, то это заслуживает восторга. 
Чьи-то прохладные руки обвили мой торс и ко мне прижалась девичья грудь. Рефлекторно убрал ее руки и резко повернулся к ней. Ничего особенного в девушке не было. Худенькая, темноволосая, без броского макияжа, она выглядела на пятнадцать лет. 
-Кирилл, тебе все понравилось? 
И она смутилась. Конечно же, мне не понравилось. Что тут могло понравиться? Писк, визг — это мы все уже давно проходили. Нет, Крис, больше мы с тобой не увидимся в этом доме, в этой комнате. Никогда. 
-Конечно, малыш. Мне всё понравилось. Зачем ты спрашиваешь это? Ты очень красивая и сексуальная, ты не можешь не нравиться. Но сейчас извини за то, что я скажу. Тебе нужно уходить, я вызвал такси, все оплачено. Увидимся, не скучай котенок, — с этими словами я целую ее в лоб и отправляюсь в душ, надеясь, что, когда я выйду, следа ее тут не будет. 

А сможешь ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя