Глава 4.

138 13 2
                                    

Pov JK
-Оппа почему ты обнимаешься с этой девкой?Вы что парочка?Мы обиделись -надулись девчонки класса.
-Мы-не парочка.Почему я должен оправдываться перед вами.Все они (Джен,Лиса,Су ,Розэ,Чим)мои любимые и люди которые доражат мною.-закончил Гук.
-Но почему именно они твои любимые почему не мы?-закричали они.
-Эту историю знаем только мы.Вам это понять не по силу.-сказал Чим.
-Да это правда -потвердил Гук.

Столовая
Pov JM
Уже много прошло как я думаю что  с Розэй что то не так.Она отталкивает и избегает меня.Не уж то симпатия ,да не брет какой то.Но когда я с Розэ я забываю  про все.Она улыбнулась и все я дар речи потеряю.Она такая милая и  хрупкая.Но почему то не представляю меня с ним.Может потому что мы друзья с детства.Да и Сылги какая то стремная.Не нравиться она мне.Ну она меня  отшила .Но продалжает клеется ,бесит как.
-Эй Чим ?Блин уснул что ли?-кричал Гук.
-А?Что ?-осмотрелся я.
-Говарю что купишь?Есть.Мы в столовом вообще то.
-А?Я просто выпечку куплю.Апетит пропал.-сказал  я.
-Ок.А у меня как раз живот бурчит.
-Ладно.
Купив выпечку я поел и направился в класс.Когда зашел увидел Розэ.Как раз еще 20 минут до звонка успею поговорить.
-Роуз?-сказал я.
-А?-она напряглась.
-Что делаешь?
-А рисую.А что ты здесь делаешь?
-Нельзя что ли?
-Нет просто вы как всегда такое время в столовой с Гуком.
-Не просто апетит пропал.
-Ясно.
-Розэ?
-М?
-Тебя что то тревожет?
-Эмм нет. Почему спросил?
-Ты избегаешь меня .
-Это заметно да?
-Очень.От этого даже не по себе.
-Просто я осталась между двух огней.Хочу полюбить его и признаться но боюсь опозориться.
-Кто он?
-Сказать честно?
-Дааа.
-Ты.
-Что?



Друзья/FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя