Пролог

13.8K 358 70
                                    

Привет меня зовут Мия! Мне 22 года) Несмотря на столь юный возраст я уже работаю. И не кем-то там, а полицейским! Да да ПОЛИЦЕЙСКИМ!!! Как так получилось?
Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне исполнилось 20 и меня оставили на бабушку которой плевать на меня. Думаете что таких бабушек не бывает? Вы ошибаетесь! Ещё как бывают!! Ну так вот. Я была в поисках работы чтоб хоть как-то питаться и учиться. Тут мне подвирнулась удача, ну почти.... когда я воровала то меня поймал полицейский! Я думала что всё, но нет он сказал что так делать плохо и придложил работу в полиции. Мне сказали что если я пройду практику успешно то полностью могу приступать к работе. Ну как вы поняли я всё хорошо сдала и стала работать полицейским, а точнее детективом в криминальном отделе! Так и сложилась моя жизнь!
Сейчас наша цель один из самых опасных приступников. О неё почти ничего не известно! Говорят что у него всё лицо в шрамах и убьёт каждого кто увидит его! Жутко не правда ли? Ну да я в полиции довольно большая шишка и мне доверяют такие дела! Я там самая молодая и самая опытная!
Давайте я опишу себя? У меня длинные каштановые волосы, зелёные глаза и довольно бледная кожа. Я вспыльчивая и очень настойчивая! Если я поставлю цель то иду к ней любыми путями! Вот такая я! Но лучше вам не попадаться мне в участке, а то от вас потом живого места не останется . Вот и конец нашего знакомства!

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя