Ватикан, 1519 год. Замок Святого Ангела.
Нам рассказывают сказки о ночных чудовищах, плачущим детям говорят «спи»,это всего лишь выдумки. Но порой, легенды, отнюдь, не выдумки. Одна из таких легенд окутала Ватикан в ночь после рождения ребёнка Лукреции Борджиа.
Стены Замка промокли от дождя, небо было затянуто, что даже самой яркой звезды уже не сыскать.
В покоях Графини стояла тишина. Она потеряла много крови, этот вечер для неё выдался мучительным. Её отец - Александр VI уединился в покоях, прося господа о здоровье и сил для его дочери.
У Лукреции появился жар, служанки дежурили меняя ей компрессы, чтоб хоть как-то охладить умирающую хозяйку. Внезапно, раздался стук , одна из служанок поторопилась открыть двери. У порога стояла Джулия Фарнезе — любовница отца Лукреции. Она приказала слугам покинуть комнату и оставить их наедине. Джулия достала свиток и протянула его Графине с надеждой, что она поймёт как важно то, что там написано. Джулия поведала Лукреции о древнем индусском духе смерти. Все это казалось небылицей, и единственное, что должно спасти Графиню-это молитвы. Вскоре, мадам Фарнезе ушла, оставив только надежду о выздоровлении.
На руках у графини был свиток и немного сил, чтобы добраться до стола. Отпустив своих слуг, она принялась изучать письменность, сковывая взгляд на страшном изображении, где изображён женский дух с множеством рук, у ног которой лежали горы трупов из мужчин и женщин. Графиню обхватил холод, из её носа начала капать кровь которую она вытирала об белую рубашку. Лукреция больше ни о чем не могла думать, кроме, как выжить всеми силами и путями. В свитке говорилось о бессмертном даре, который можно заполучить у богини.«Только страдающей душе удасться призвать духа и молить его о искупление. Плата этого дара была жертвой своего чада, принесенная на алтаре святых! »
Будучи католичкой, Графиня не могла осквернить святыню, но её здоровье ухудшалось с каждой минутой. В глазах мутнело, а говорить и дышать было ещё тяжелее. Отчаявшаяся и босая направилась в покои, где лежал младенец. Завернув ребенка в пелёнку, Лукреция долго смотрела на своё чадо, сжимая зубы и терзая себя в глубине души.
На третьем уровне замка расположен квадратный двор Ангела. Пройдя двор, еле дыша Графиня вышла на восточную сторону, где находился вход к алтарю. Стены были исписаны святыми, на центральном изображении была Мадонна с младенцем на руках. Лукрецию трясло, глаза наполнялись слезами, что-то внутри говорило ей:«Будь милосердной, остановись"». Поцеловав маленькие ручки, она уложила ребёнка у центра тихо шепча ему:..«Счастливый сон сомкнул твои ресницы,
Скажи мне, что тебе ночами снится?
Какие сны живут средь этих стен?»
Встав на ноги, Графиня приготовила кинжал и чашу, развернув свиток, она принялась читать иероглифы, которые заранее изучила. Место сразу окутала тень, что-то значительно поменялось, словно, они были не одни. Лукреция начала оглядываться, тихими шагами она пятилась назад к младенцу. Резкий голос раздался у её уха: «КАЛИ ОТВЕТИЛА НА ТВОИ СТРАДАНИЯ!» На лице Графини читался ужас и страх. Она покорно кивнула упав на колени, держа в руках кинжал и чашу.
*«ЖЕРТВА!»*- голос повторился. Повернувшись к ребёнку, Лукреция не могла сдерживать слезы, она осознавала, что отступать уже глупо. Тяжело дыша, выдавила только «Прости» и пырнула младенца в грудь, введя кинжал до самого пуза, кровь брызнула на лицо и стены, стекаясь на пол. «КРОВЬ! ПЕЙ!» Она взяла ребёнка за ногу и держала над чашей, пока та не наполнилась. В этот момент, вокруг Графини образовалась лужа крови, настолько липкая, что оставалась на босых ногах Лукреции. Осушив чашу, она упала на пол, держась за горло и моля о помощи, вены в теле начали набухать и лопаться, кости начало выламывать, а тело сковывала судорога. На изображение Мадонны с младенцем начали выступать кровавые слёзы, а вазы с лилиями начали лопаться от сильного давления. Крик Графини эхом разносился по всему замку. Двое стражников и папа Александр VI направились к алтарю. Когда они прибыли, то в алтаре никого не обнаружили. Единственным напоминанием о кошмаре была окровавленная фреска Мадонны с младенцем и белые лилии лежавшие в кровавой луже.
Что случилось потом, никто не знал, но что бы не случилось в ту ночь, это превратили в городскую легенду, которая пугала детей и взрослых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выродки
ParanormalСтарая легенда о Графине породила много мифов, в том числе и о вампирах. Спустя века, дети ночи стали экспериментировать над ядом, который обращает людей в безбожных созданий, их прозвали "Выродками" Главный герой по своей невнимательности оказывае...