— Привет, меня зовут Пак Виен, учусь в последнем классе старшей школы. Я из бедной семьи, папа нас бросил когда мне было восемь, а моему брату Вину шесть. Первое время он помогал материально, но потом просто забил на нас.
Маме было трудно обеспечить семью деньгами, поэтому я в двенадцать лет нашла подработку. Я раздавала листовки, денег, конечно, получала мало, но и это хоть как-то нам помогало. В школе я была прилежной ученицей. Друзей у меня не было… До скорого времени…***
Проснулась я от шума будильника, который так противно пищал. Выключив его я направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Приняв душ, я оделась и накрасилась.
Я не особо дружу с косметикой, поэтому пользуюсь только тушью и блеском для губ. Сделав на голове высокий хвост я пошла на кухню.
У плиты уже стояла мама, наверное опять готовит что-то вкусное. Быстро позавтракав, я направилась в школу. Вставив наушники в уши, я медленно шла в школу. Всегда прихожу за двадцать минут до урока, чтобы успеть подготовиться к уроку и повторить домашнее задание.В классе я была изгоем. Все надо мной издевались. Нет, не из-за внешности, она у меня была нормальная. Рост 166, светлая кожа, чёрные волосы, чуть-чуть припухлые губы, маленький аккуратный носик и чёрные выразительные глаза.
Как только прозвенел звонок все сели за свои парты и затихли. В класс зашёл учитель:
— Ребята, у нас сегодня появляется новая ученица — объявил учитель и все посмотрели на дверь. В класс вошла девушка, с приятной внешностью.
— Привет, меня зовут Пак Юна. Позаботьтесь обо мне — мило улыбнувшись сказала новенькая.
— Хорошо проходи и садись возле — учитель пробежал взглядом по классу — возле Виен.
Она подошла к парте и села рядом. Мы с ней не разговаривали целый урок, я сидела и записывала конспект в тетрадь.Как только прозвенел звонок я мигом вылетаю из класса и иду в библиотеку. В класс я заходила по звонку, это всё потому, что я хотела избежать контакта со своими «любимыми» одноклассниками которые так и хотели надо мной поиздеваться. Ноо, сегодня было что-то очень тихо никто и не посмотрел в мою сторону.
Пока не появился он…Чон Чонгук — самый красивый парень школы. За ним бегали все девочки школы.
— Мистер Чон, что вы себе позволяете? Уже середина второго урока — возразил учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From hatred to love
Fanfiction- Привет. Меня зовут Пак Виен, учусь в последнем классе старшей школы. Я из бедной семьи, в школе являюсь изгоем. Но со временем моя жизнь начинает косить под турецкий сериал с кучей приключений.