часть 2

3.2K 140 13
                                    

После бурного обсуждения ребята из Поколения Чудес поняли что ничего не знают про Куроко. Через некоторое время ребята разошлись по домам. Идя домой каждый думал о Тетцу. Тяжелее всех пришлось Акаши который в тайне влюблен в Куроко.
В это время в палате у Куроко:
- Можно я завтра рано с утра уйду домой ? ( Куроко)
- Да конечно можешь . Но не забывай хорошо питаться и по больше пить воды . Если хочешь можешь прямо сейчас собраться и пойти домой.( Врач)
- Хорошо тогда так и сделаю !!( Куроко)
Через час Куроко выходил из больницы и шол домой . В палате он одел линзы что бы не привлекать внимание людей . Через пару минут Куроко был уже дома . В коридоре его встречал Номер Два .
Перекусив он пошёл принял душ и лёг спать.
На следующий день он проснулся раньше будильника. Встав с кровати он принял душ, причесался , оделся , покушал и пошло в школу . Сегодня у него в школе должна быть сложная контрольная работа по математике. Но Куроко не капельки не волновался из за этого потому что интеллект у ннро был лучше чем у Акаши. Прошли все уроки и Куроко пошол в клуб . В клубе его никто не заметил. А если замечали то отправляли его за водой и едой для команды. Куроко было не приятно то что его не замечают те кому он так помог . Вот они его снова отправили за едой . Но вдруг он услышал разговор между Кагами, Изуки, Хюго и Рико .
Ребята что вы творите !!( Рико)
Мы не чего плохого не сделали ( Хюго)
Ничего не сделали ?? Да вы избегаете Куроко, отправляйте его за водой и едой хотя он тринеруется так же как и вы !! Вы совсем совесть потеряли?? ( Рико )
Пусть радуется что мы его из команды еще не выперли !! Он бесполезен. Он всеволишь тень и фокусник!! ( Кагами)
Вот именно без света он ничего не может !! ( Изуки)
Пусть катится из команды мы и так сможем справиться с Покалением Чудес. Торжественно сказал Кагами . В этот момент терпения Тетцуи лопнуло он подошел написал заявление об уходе из клуба собрал все свои вещи и ушол . За этим все наблюдала вся команда Сейрин. Кагами с улыбкой на лице наблюдала за действиями своей тени . Куроко ушол хлопнув дверью в спортзале. Все были удивлены поведением Куроко. Все кроме Кагами, Изуки, Хюго и Рико. Рико были понятны действия Куроко но она никогда не видела его настолько злым.
Утро у Поколения Чудес. Они договорились собраться возле больницы и вместе забрать Куроко но когда они спросили о Куроко у администратора она сказала что он вчера вечером ушол из больницы домой . Акаши долго не задумавшись разогнал всех по школам и договорился что они встречаются возле школы Сейрин и идут искать Куроко. После окончания уроков они стояли у ворот школы и смотрели на здание. Зайдя на территории школы они почувствовали взгяды учеников на себе . Многие ученики стояли в кучках и перешоптывались между собой . Найдя спортивный зал они вошли туда и на них уставилась вся команда Сейрин. Подойдя к Рико они поздоровались с ней и спросили у неё о Тетцу. Она рассказала о произошедшем ребятам они не были удивлены её рассказом . И еще она сказала что Куроко подал заявку об уходе из клуба. Услышав это их лица мгновенно изменились . И всё ребята из ПЧ начали сверлить взглядом Кагами , Изуки, Хюго. Когда они перестали сверлить глазами ребят они спросили довольно громко знала ли она о том что Куроко носит линзы?? Рико вопросительно посмотрел на Акаши и отрицательно помахпла головой . Поблагодарив Рико за рассказ они ушли из спортивного зала и пошли на ближайшую Баскетбольную площадку поскальку знали что когда Куроко грустит он всегда идет  на баскетбольную площадку . И они оказались правы . Они увидели как Куроко снял линзы и начал тренироваться один . Через некоторое время они заметили что но находится в потоке . И не как не могли поверить своим глазам . Подкравшись к Куроко зади они хотели его напугать но у них ничего не получилось. Куроко стояв к ним спиной спросил
Ну и долго вы еще собирались наблюдать за моей тренировкой ?( Куроко)
Все с удивлением на лице посмотрели на Куроко. Недалеко проходила Момои Сатцуку и заметила знакомых ей парней . Она побежала к ним . Но когда она уже стояла рядом с ними она заметила Куроко с разноцветными глазами и сильно из за этого удивилась .
Привет Момои - без эмоций сказал Куроко.
Услышав это она убрала с лица улыбку и стала смотреть на остальных парней . Через некоторое время объяснений Момои наконец поняла что ей обяснял Акаши.  Не выдержав этой скуки смертной Аомине предложил поиграть все согласились кроме Куроко. Куроко настаивал на том чтобы сыграть пятеро на одного. Поскальку всем были интересны способности Куроко они согласились так сыграть . Куроко решил не использовать глаза для этой игры он решил только  пользоваться обманкаим , трехочковыми и данками и своей скоростью . Через пять минут возле площадки собрались люди и с интересом наблюдали за игрой том временем Куроко спокойно набирал очки в отличии от ПЧ . Через некоторое время за игрой начали наблюдать ученики из разных школ но это ни капельки не волновало ни кого из Поколения Чудес. Игра закончилась со счетом 112:56 это было самое разграмное поражения Поколения Чудес в полном составе . Сацуки время зря не теряя достала блокнот из сумки и стала анализировать игру Куроко. Чем больше она думала над его движениями тем больше убеждалась в том что его стиль игры можно назвать" что хочу то и творю" . С такими мыслями она смотрела на Куроко. Она была в шоке. Удивление не сходило с ее лица из за того что тот кого они считали тенью явсялся самым ярким светом для них .
Конечно эту игру видели и члены команды Сейрин. Но они не придали это му особого значения поэтому прошли просто мимо не обращая внимания. Все люди были в шоке от того что один парень мог победить с огромным отрывом в очках у Поколения Чудес. Куроко принял меры предосторожности и перед игрой одел линзы. Чтобы никто не увидел его странных глаз . После окончания игры люди начали расходиться . А Поколения Чудес были в полном шоке от силя и мастерства их противника !

Баскетбол Куроко. Я настоящий свет !!Место, где живут истории. Откройте их для себя