он её испортил

23 2 0
                                    

Она была правильной. Очень правильной. Слишком правильной. Пороки человечесва, что так каварно захватывают этот мир и отравляют воздух, не коснулись этого чистого дитя.

Зависимость от никотина? Исключино. Она не пригубила ни одну сигарету, не затянула ни одну затяжку. Что уж там, она даже не знает каков на запах табачный дым. Алкоголь? Тоже нет. Соджу, виски, вино… даже шампанское. Ни одного бокала.

Клубы? Бары? Парни? Смешно. Она выросла с бабушкой и может быть, еще живет в средних веках. Кажется, она только недавно узнала откуда дети берутся.

Она была на столько невинна, что трудно представить, как такой человек вообще может существовать. В свои двадцать четыре выглядит на шестнадцать, ничего не знает, всем верит и так легкомыслена… прям мечта любого педофила.

Её сверстники считали её странной, да и она с ними не рвется дружить. Она невинна, но отнють не глупа, поэтому все понимает. И может, в глубине души немного призирает всех своих одногрупников. Пьют, курят, шляются по клубам… такова уж современная молодежь. Она то это прекрасно понимала. Но был у нее один маленький секрет.

Пак Чанель.

В университете, где она училась был один молодой преподователь. Преподовал урок культуры и поведения. Она считала его самым адекватным, самым чистым из всех людей на планете. Ну конечно, он ведь преподовал этику, как он может быть плохо воспитан? Внешностью его тоже не обделили. Высокий рост, накаченые руки и это видно даже сквозь рубашку, ослепительная улыбка и слегка торчащие ушки. Идеальное сочетание, можно сказать убийствинное для нее. Он был её единственной слабостью, единственным проступком, единственным чертиком в её голове. Чертиком, который поглащал все её мысли и заставлял думать о том, о чем она раньшне не думала. Он сводил её с ума, живот сводило только от запаха его парфюма, а при виде его сдержать фантазии было просто невозможно.

Конечно, на такую “добычу” были и другие охотницы. Молодая дэканша тоже была не против заполучить такого мужчину.

Но у Пак Чанеля были свои планы. Он был далеко не идеален и тоже был не равродушен к невинной девчонке, которая была настолько не тронута никем, что хотелось самому испортить её.

Чанель знал, что много усилий не понадобятся. Пару раз растегнул при ней верхнии пуговицы рубашки, пару раз прижал её в узком проходе, и она уже поддатливо пошла прямо к нему в руки.

Он испортил ее. Ипортил в аудитории, в библиотеке, а потом и у себя дома.

Она была правильной. Очень правильной. Сликшом правильной для этого мира. Он испортил её.

🎉 Вы закончили чтение она была правильной 🎉
она была правильнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя