Глава 7.

2.2K 180 2
                                    

Три пары глаз уставились на сидящего на краешке стола Гарри. Сейчас золотое трио и Ванесса вновь собрались в библиотеке, привычно наложив на себя заклинание от посторонних ушей. После того как вчера Поттер вышел из скрытого помещения вместе с Малфоем, у его друзей появилось в три раза больше вопросов. Тогда Гарри пересказал им почти все детали, естественно, опустив некоторые подробности общения с Драко.

— Как нам увидеть твой камень? — задала животрепещущий вопрос Ванесса.

— Возможно, это нам легко удастся, — спокойно ответила Гермиона. — Лучше думать сразу о том, как нам за полтора часа выяснить, что за символы у Гарри на кулоне.

Сегодня была суббота, и это давало множество преимуществ. Например, учёба заканчивалась раньше, а обеденный перерыв был на час дольше. Друзья сразу же этим воспользовались — поев впопыхах, они тут же переместились в библиотеку и теперь были весьма озадачены разрешением поставленных вопросов.

Немного помедлив, Гермиона подошла к Гарри и, направив палочку в район шеи, прошептала неизвестное остальным заклинание. Она была права: кулон на шее сразу же стал видимым, и все заворожено уставились на красивый, чуть светящийся камень с символами внутри.

— Заклинания хватит минуты на две, — нахмурилась Гермиона, — потом опять можно применить его, но будет уже сложнее — с каждым разом оно отнимает вдвое больше энергии, а то и втрое, если магический предмет, на который оно направлено, обладает сильной энергетикой. Что-то мне подсказывает, что это именно наш случай.

— Всё несколько проще, чем я думала, — хмыкнула Ванесса, — даже я догадываюсь, что это за символы.

— Ты тоже думаешь о магической спецсимволике? — обратилась к ней Гермиона.

— Может, вы и с нами поделитесь, раз такие умные? — раздражённо сказал Рон.

— Магическая спецсимволика была изобретена ещё семь столетий назад, — объяснила Гермиона. — Ничего сложного: просто существует определённый ряд символов, обозначающий наиболее популярные феномены в магической среде. Со временем это почти перестало использоваться, и подобные обозначения можно увидеть в единичных современных книгах. Мы в Хогвартсе даже проходили эту тему.

— Так вот почему эти закорючки показались мне знакомыми! — иронично отметил Гарри.

Чёрный Замок [Drarry]Место, где живут истории. Откройте их для себя