Критика.Она везде.Даже если вы не хотите,чтоб вас критиковали- не надейтесь,это обязательно случится.
Когда я присылаю кому-то фотку, я не надеюсь услышать"Вау, тебе очень идет", я знаю, что в итоге услышу только "Фу, не надо так фотографироваться/одеваться".
Те,кто будут писать в комментах "не все так отвечают,не накручивай"- не тратьте свое время. Я лишь излагаю реальность.
Сейчас,все,чтобы мы не делали поддается критике.
А знаете, что самое обидное? Слышать отрицательную критику от близкого человека.Это стало происходить часто. Ты меняешься,я это вижу. Вижу как ты стала говорить,что слала замечать/не замечать.Да и многие тоже изменились.И нет,я совершенно никого не виню.Это нормально,ведь мы растем,узнаем новых людей,познаем все новое и это естественно влияет на нас.Но прошу, давайте не так быстро.
Эти изменения я узнаю и в себе. Я стала более жесткой,упрямой.Меня раздражают те вещи, на которые я бы не обратила внимания полгода назад.Появились новые требования в отношении к себе и я стала выбирать с кем общаться.
В общении есть одна проблема.Хочу начать общаться с одним человеком, которого знаю очень давно,но у нас слишком разные характеры и интересы. Мы по-разному общаемся и я не знаю как начать разговор.Это трудно объяснить.
На самом деле, "отфильтровывать людей", когда у тебя и так довольно узкий круг общения-не самое лучшее занятие.
Зачем я перескакиваю с темы на тему? Наверное, потому что из одного выливается другое . Именно из-за критики я начала писать этот текст,поэтому ей и закончу.
Знаете, не все любят какую-либо критику в свой адрес, так что сначала спрашивайте как человек относится к критике. Если не боитесь потерять его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли
РазноеМышле́ние - это познавательная деятельность человека. Она является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности с точки зрения марксизма. Результатом мышления является мысль.