Этим вечером Поттер получил очередное письмо от Джинни. Пожалуй, это послужило последней каплей: Гарри понял, что их жизненные пути неизбежно расходятся. Гарри мучила совесть, однако здравый смысл (Б: как ни странно, он водится и у гриффиндорцев!) перевешивал — обманывать свою девушку, делая вид, что всё в порядке, тоже не было признаком благородства. Хотелось соврать себе, что они просто возьмут тайм-аут, но что-то подсказывало, что самому же Поттеру никогда не захочется возобновлять отношения. К чему пытаться искать чувства там, где их нет? С тем же успехом можно ждать что вода, ушедшая в почву, вдруг вернётся на поверхность, преодолев земное притяжение.
У Гарри появилось стойкое ощущение того, что всё правильно, так и должно быть; эти мысли успокаивали и отвлекали.
Сейчас его больше интересовал другой вопрос — если всё, что сказала Гермиона, правда, то кто он такое, или даже что? Вернее, в кого превратится? Почему он по-прежнему не ощущал никакой опасности, и все совершённые поступки казались ему абсурдными, но правильными?
В том, что произойдёт что-то необычное, Поттер ни капельки не сомневался. «Интересно, о чём в этот момент думает Малфой?» — вдруг пронеслось в голове. Гарри уставился в окно, где посреди черноты выделялась ярким пятном луна, затянутая неплотными тучами.
— Гарри? — шёпотом окликнул его Рон. Двое других товарищей по комнате уже давно спали.
— Ммм?
— Я всё смотрю, что ты спать не ложишься... Всё думаешь обо всей этой фигне? Забудь, дружище...пока мы ничего не можем изменить. Лучше хорошо выспаться и размышлять на свежую голову.
— Спасибо, Рон... — тихо ответил Гарри, — Я понимаю, просто... я сам не знаю, почему, но мне совершенно не хочется спать.
Поттер едва успел договорить эту фразу, как почувствовал себя очень странно. Вокруг него воздух начал сгущаться, так сильно, что казалось, его можно потрогать руками. Гарри резко стало душно, и он чувствовал, что с каждой секундой ему становится всё жарче.
Уизли испуганно замер, заметив, что его друг ведёт себя ненормально — сидит на кровати, озираясь, и шумно дышит, словно только что пришёл с пробежки.
— Что с тобой? — взволнованно обратился он к Гарри.
— Я... задыхаюсь... — успел с усилием ответить Поттер до того, как выгнулся на кровати дугой, хватаясь за простыни, не в силах произнести и звука. Гарри казалось, что внутрь него вливают раскалённый металл. Дыхание сделалось рваным. Ощущение невыносимого ожога длилось около пятнадцати секунд, после чего стало чуть легче, и Гарри открыл слезящиеся глаза, часто моргая. Очки куда-то упали, и Поттер мог видеть только нечёткий силуэт Уизли рядом с ним. Рон держал его за руку и что-то спрашивал. Именно тогда, когда дышать стало легче, он смог разобрать, что говорит ему Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanficСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...