⭕глава1⭕

0 0 0
                                    

Ну, привееет что-ли 😊 Меня зовут Элизабет Тэчер. И мне 16. Да-да знаю,уже старая но это не мешает мне радоваться жизни. Я живу в маленьком городке под названием Сан-Франциско Живу с бабушкой так как мама разбилась на самолёте когда ехала на моё 10-ти летние.. А папа бросил меня когда мне было пару месяцев. Для нас с бабушкой это больная тема, поэтому мы про это не говорим. Бабушку я очеееень люблю. Она всегда готовит что-то вкусное и калорийное. Я вообще удивляюсь почему я такая худая.
Будильник:6:30
-АААА,ДА ОТСТАНЬ КАРЛ,ДАЙ ПОСПАТЬ!!-соным голосом сказала я,выключая на телефоне будильник.
-Элизабет вставааай,а то в школу опоздаешь-кричала мне бабушка.
-ладно,ладно уже встала.
Я приподняла свою ленивую жопу и пошла в вану. Немного ужаснулась когда посмотрела на себя в зеркале. 5минут душа и я как новенькая. Умылась и почистила зубы. И задаюсь постоянно вопросом-"почему когда люди чистят зубы,вся зубная паста не на зубах,а на лице?". Вытерла своё "шикарное"лицо и пошла в свою комнату переодеваться. По дороге я ударилась лестницей об мизинец и закричала:
-НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?АААА!! -кричала я как поросенок которого режут.
Спустя несколько минут я хромая пошла в комнату. Переоделась и сделав лёгкий макияж пошла завтракать. На завтрак как всегда были шарики с молоком (Не люблю наедаться как свинья).
-хмм, сколько время? Ооогоо! Уже пол 7. Почему время так быстро летит?- бежа на автобус кричала я.-хзуууух ну хотя бы села.
Время в школе как всегда очень медленно идёт. Ура! Наконец-то я просидела все уроки. Друзей в школе у меня не было. Спросите почему? Потому что,тут,то и дело что все понтуются, телефоном или какая у них новая сумочка от популярного бренда. Рукалицо одним словом. А так как я не чем не понтуюсь,со мной никто и не общается. Вот такие вот дела.БззБзБз. у меня вибрировал телефон в кармане.
-ало
-элизабет,ты сейчас домой идёшь?
-да...
-мы переезжаем в Калифорнию,доставай чемоданы и складывай вещи.
-аэаэ что?
Ну наконец-то я перееду с этого мухосрансха в нормальный город. Счастливая побежала домой я.

🌸🌸🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя