Цена её свободы.

1.2K 62 12
                                    

Придя домой Чара разулась и пошла на кухню.Идя по коридору она услышала что Ториэль и Фриск над чем-то смеются.Встав в пороге она увидела Санса.

POV Чары

Что за хрень?Что он тут делает?Так Чара сохраняй спокойствие.

Конец POV Чары

Санс заметил её и на его лице расползалась привычная для него улыбка.

-Привет мам я дома!Сказала Чара натянув фальшивую улыбку

-Привет дорогая поздоровайся это Санс твой репетитор по химии.Сказала Ториэль.

-Стоп что он?Он даже основных понятий не знает.Начала возражать она.

-Мой отец преподаватель химии и физики.И он учил меня им с раннего детства.Вмешался Санс.

-Ну мама я  и сама могу.Начала выпрашивать красноглазая.

-Ни каких но юная леди марш в свою комнату.Санс проследуй за ней вы будете заниматься там.Твёрдо сказала Ториэль.
Чара пошла в сторону лестницы Санс за ней.

POV Санс

Она такая красивая.Меня тянет к ней.Я думаю это пройдёт когда я с ней пересплю.Я не смогу долго продержаться.Но в комнате мы будем на едине там то её уже ни кто не спасёт.

Конец POV Санса
Санс и Чара начали подниматься по лестнице.

-Ты сидишь на сахаре ...

-Даже не думай.Сквозь зубы проговорила Чара.

-Ведь у тебя сладкая задница.Продолжил Санс

POV Чары

Дебил.Извращенец.Мне придется сидеть с ним в одной комнате.Просто прекрасно.

Конец POV Чары

Дойдя до комнаты Чара открыла дверь и пригласила Санса.Посреди комнаты стояла большая кровать а в углу рядом с дверью на балкон письменный стол.

-Ну чем займёмся?Спросил Санс сев на кровать.(улыбка до ушей)

-Ты можешь валить.А я буду заниматься химией.Ответила Чара скрестив руки на груди.
Санс вскочил с кровати и схватил её.

-Что ты делаешь придурок отпусти!Начала кричать Чара.Санс завалил её на кровать зажал ей руки и ноги.

-Добиваюсь своего.Прошептал он и наклонился к её шее.

-Дебила кусок.Ответила она и вырвав руку схватила его за волосы когда он был в миллиметре от кожи.

-Ай больно! Воскликнул он.Чара оттянула руку в сторону чтобы Санс слез с неё.Он сел рядом.

-Может уже перестанешь приставать меня это бесит.Начала она разговор.

-Если бы ты мне сразу дала я б от тебя отстал.Сказал он потерял то место.

-Нет.Ответила Чара.

-Давай обмен ты мне что нибудь а я к тебе лезть перестану.Спросил Санс.

-Смотря что ты попросишь.Ответила красноглазая.

-Грубый Секс?Спросил Санс.

-Нет.Ответила она.

-Ночь с тобой в одной кровати голыми?Снова спросил он.

-Нет.

-Пять поцелуев каждый день?

-Ну это более приемная цена.Но ты тише травы ниже воды.Понял?Кому-нибудь расскажешь тебе крышка.Сказала Чара.

-Ладно.Ответил он и повернулся к ней лицом.
-Нус приступим.Сказал он.Чара вздохнув взяла в руки его лицо и поцеловала первый поцелуй был лёгким прикосновением губ.Второй более долгим,третий более страстный,четвёртый такой же лёгкий как и первый,пятый самый долгий и самый сладкий.Наконец то отстранившись друг от друга они начали жадно хватать ртом воздух.

POV Санс

Такие сладкие губы.Я хочу ещё.В конце концов она будет моей.

Конец POV Санса

-На сегодня хватит.Надо химию учить.Сказала Чара и встав села за стол.

-Так начнём с этого.Сказал он и тыкнул пальцем в учебник.

Через 2 часа объяснений....

-Я поняла.Всё наконец-то.Вздохнув сказала Чара.

-Ага это не так сложно как кажется.Но я устал.Сказал Санс и сел на край кровати.

-Я сейчас к Ториэль схожу она пирог испекла перекусим.Сказала Чара и ушла.

POV Чары

Санс не такой плохой как я думала.Мы пообщались не много.Возможно он не такой каким я его считала.Пирог, как вкусно пахнет.

Конец POV Чары

Чара зашла в комнату с двумя кружками чая и пирогом.Только дойдя до стола и поставив всё туда она заметила что Санс уснул.Она укрыла его одеялом и легла на противоположную сторону.

Мы совсем разные люди.Место, где живут истории. Откройте их для себя