Предисловие

5 0 0
                                    


Все началось три дня назад с безобидной шутки.Мэри всегда приходила в школу за час до занятий,поэтому шутникам было трудно выждать подходящий момент,но три дня назад она опоздала на школьный автобус и тогда то все и произошло.Среди шутников был и старший брат Мэри.Стивен был хулиганом и его часто оставляли после занятий,в отличии от него Мэри училась на отлично и родители были горды за нее,а на него никто не обращал внимания.

Может виноваты родители,что при рождении малышки забыли про него,а может виноват школьный директор,толстяк Вилльям,тот что часто пьет виски в баре у своей сестры?Но так или иначе,все случилось так,как должно было.

-Мэри,после урок зайди в мой кабинет-с легкой ноткой раздражения,попросил директор-Нужно заполнить бумаги о твоем поступлении в колледж.Девочка кивнула и вошла в класс.Обычная американская школа в которой она училась и как она считала,неподходит формой обучения для такой смышленной девченки,еще бы:от учителя пахнет сигаретами,ученики переговариваються во время занятий,а мой братец сидит тут уже...бог знает сколько,ну ничего через месяц я уезжаю в Англию вот там,от мыслей она слегка улыбнулась.Свет в классе был тусклым,она прошла к своей парте,положила ранец рядом со стулом,кто то выломал с ножки крючочек,что доставило неудобства с ранцем и дополнило ее список недостатков школы.Мэри мало кто любил в школе,потому что она ставила себя выше других,конечно она была скромной,ее просто нелюбили за то,что она отличница и держиться на данной позиции уже долгих десять лет.Учителя тоже ее недолюбливали "Знаем мы таких скромниц!" переговаривались они в учительской,но один преподаватель относился к ней как к родной дочери.Мисс Хелли Уайт,отличная женщина,увидев ее можно сказать,что у нее достаточно строгий вид,но это не так.У Хелли нет детей,по стечению обстоятельств и ошибке врача уже не будет, она отсудила неплохую сумму и пожертвовала их нескольким детским домам,прекрасный человек можно сказать.Ну о чем это я?Ах да.

На перемене Стив и несколько мелких хулиганов,собрались за школой и обсуждали,очередной шедевр Стива.

-Это любимый котенок Мэри-хулиган потрес коробку из под обуви-Родители подарили на рождество.

-И что мы сделаем?Побреем его или обваляем в грязи?-спросил мальчуган,что он тут делает?Он не такой как они,ему бы изучать растения,травки,в таких то очках.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 04, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сказка на ночьWhere stories live. Discover now