Часть 1. Небеса

2 0 0
                                    

Это началось так давно, что я и упомнить не могу сколько времени прошло, а да точно перворождённый ангел начала времён, это очень давно.
Таких как он было не много, восемь или десять, самые первые ангелы, они долго ждали момента, когда смогут увидеть свет и вот вместе с другими двумя сотнями ангелов их выпустили заботиться о новорождённом мире. Кайлен проявлял интерес к изменению погоды и Бог даровал ему силу молний, так каждый из ангелов выбрал себе свою роль в новом мире. Чём сильнее жизнь закреплялась на планете, тем большее количество ангелов появлялось в мире, появилась иерархия, которая определила кто будет следить за большими группами ангелов выполняющих мелкую работу. Всё шло гладко пока не появились первые разумные существа, ибо потом они заняли основную нишу так, как они обратили свой взгляд к небу и на на зов разумной жизни ангелы ответили.
Кайлен был одним из первых кто ступил в новый, ими созданный мир. Люцианы удивлялись, видя своих создателей, ангелы показали им много чудес и научили некоторым хитростей и они уверовали, что Боги спустились с небес дабы помочь им.
Кайлен увлёкся люцианами настолько, что начал сбегать из небесной цитадели ради того, чтобы посмотреть на то, как протекает у обывателей обычная жизнь. Другие не оценили его стремления помогать людям и Кайлен понизили, отправив рассматривать прошения тех самых обывателей и разбирать их по характеру прошения. Но даже не смотря на это Кайлен не был сломлен, он достиг успехов в своей работе ни кто не мог с ним сравниться в скорости распределения прошение по категориям и в тайне, иногда он всё же сбегал в мир люцианов, чтобы насладиться моментами беззаботно жизни. Но потом начались войны и само небо дало трещину, ярость подогревалась тем, что один из ангелов решил узнать правду о том куда исчез их создатель или почему он никому не показывается. Недовольство росло и в итоге небо раскололось ангелы начали падать с небес обращаясь в падших, а потом в демонов. Кайлен всеми силами защищал свой дом.
- Кайлен. - раздался голос в полумраке.
- Аваж, ты вернулся, но зачем? - с непонимание спросил Кайлен.
- Я просто хотел убедиться, что с тобой всё в порядке. - ответил Аваж.  Доспехи Аважа были исцарапаны и покрыты запёкшейся кровью и пеплом в руке его был меч, а его лучезарные глаза сияли в темноте.
- Я похож на того кому нужна помощ? - спросил Кайлен и поднял на своего брата фиолетовые глаза.
- Нет не похож, я слышал у вашего отряда было крупное сражение и я хотел убедиться что ты цел. - сказал Аваж.
- Да, мы столкнулись с крупным сопротивлением падших, но они были плохо организованы и были легко разбиты под корень. - сухо сказал Кайлен.
- Сколько? - спросил Аваж.
- Если ты о том скольких я убил то 60, а если тебе интересно сколько их было, то вроде бы около семиста. - всё с такой же интонацией произнёс Кайлен.
- Я рад вновь увидеть тебя Кайлен. - сказал Аваж.
- Я тоже брат. - с мягкой улыбкой произнёс  Кайлен. Аваж выпрямился, вышел из комнаты, расправил белые, как снег,  крылья и с мощным взмахом устремился на запад. Кайлен встал и вышел к своему отряду, более полусотни ангелов развернули лагерь в руинах города люцианов, это был переправочный пункт в тыл противника. Задачей его отряда было ликвидировать главного поставщика душ для падших,  что бы ослабить их ещё сильнее и прорваться к самому сердцу сопротивления  падших.
- Алена, поднимай всех пора выдвигаться нас ждёт работа! - пламенно произнёс Кайлен.
- Куда так спешить, мы ведь только что одержали победу? - спросила Алена.
- Не дадим им подготовиться  к новой атаке. - произнёс  Кайлен.
- Но они явно будут ждать. - возмутилась Алена.
- Я знаю одну тропу через эти места, мы сможем обогнать отступающих и напасть на их лагерь до того момента как их предупредят о том, что мы идём.- сказал Кайлен. Тут в палатку вошёл один из бойцов и передал Кайлену письмо, он хмыкнул. - Значит одна из глав хочет переговорить со мной, это интересно.
- Командир, если вы пойдёте туда один это будет слишком опрометчиво. - промолвила Алена.
- Они желают перемирия и я их выслушаю, каждый этого заслуживает. - огрызнулся Кайлен. - Но!... -  хотела было продолжить Алена,но она знала что Кайлен не отступит, поэтому проще будет позволить ему идти одному. Тяжело выдохнув Алена кивнула в сторону своего командира.
- Поверь, Алена, ни чью помощ я не ценю так как твою и мне приятно, что ты переживаешь, но это будет встреча один на один. -  промолвил Кайлен.
- С чего ты так уверен в этом! - повысила голос Алена.
- Я это чувствую. -  холоднокровно ответил Кайлен. Медленно поднявшись и выйдя и шатра он направился к указанному в письме месту. Доверять падших Алена была не намерена и взяв с собой пару бойцов направилась в след за Кайленом. Указанное место было не так уж и далеко и они были на месте уже через полчаса.
Кайлену на встречу вышла высокая чернокрылая девушка с рыжими волосами и горящими белым глазами, на ней были ангельские доспехи, но немного перекованые и меч с золотой отделкой.
- Ты Кайлен? - осторожно спросила девушка.
- Ну допустим, что это я. И что же дальше?-  просил Кайлен.
- Я, Дайса, командир легиона падших, мы не выступали ни с кем в битвы, мы просто оборонялись, все мои подопечные не желают больше сражаться, они хотят жить спокойной жизнью среди люцианов, поэтому я обращаюсь к вам так, как вы препятствуете нашему проходу, я прошу вас проявить милосердие и пропустить нас, мы не будем устраивать беспорядков в городах и не нападём на ваши отряды, в замен я готова отдать вам то, что вы ищите. - с выражением сказала Дайса.
- И что же я ищу? -   поинтересоваться Кайлен.
- Спокойная жизнь среди люцианов, я могу передать тебе все воспоминания что у меня есть, только пропустите нас.
- Ты заинтересовала меня. - честно сказал Кайлен. - Я уже очень давно не могу продвинуться в этом вопросе. Если ты поможешь мне, я обещаю, что никто вас не тронет по крайней мере из моего отряда.
Дайса выдохнула, она была готова и к другому варианту, но всё сложилось как нельзя кстати она опустила голову и подошла ближе к Кайлену.
- Бери. -  смущённо сказала Дайса. Кайлен коснулся пальцем её лба и начал забирать нужную ему информацию. Поток памяти окутал его, он узнал многое о мире люцианов , хотя и считал что знает достаточно много. Кайлен упал на колени огромный поток информации калейдоскопом заполнял голову, мысли путались, а голова неимоверно кружилась.
- Я... я. - с большой паузой произнёс Кайлен. - Знаю.
- Ну так что на счёт нашего уговоры? - склонившись над упавшим на колени Кайленом спросила Дайса.
- Идите, мои бойцы вас не тронут.- промолвил Кайлен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одинокая вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя