-Ну ты даёшь,Яся,-присвистнула я,подперев кулаком щеку.
-Люди,где продаются мозги?-Алина развернулась к нам с Лианой,закинув ногу на ногу.
-Боюсь,в твою голову он не поместится,-ехидно заметила я.
-А я для тебя хочу его купить,-не уступила мне Алина.
-Вы совсем того?-Яся покрутила пальцем у виска и выразительно посмотрела на нас.
-Кто бы говорил.Это ты,а не мы поскользнулись на лестнице,чуть не сломали кактус...
-Фикус,-поправила меня Лиана,что -то печатая на клавиатуре своего телефона.
-Одна халва,-отмахнулась я от неё и продолжила.-А в завершение ударила портфелем по голове случайного прохожего,который,кстати,тебя поймал.
-Да ты бы на себя посмотрела.Олега чуть не угрохала в первые десять минут как зашла в школу,-возмущенно пихнула меня в бок Яся.
Мы до звонка на уже третий урок сидели в коридоре и продолжали шутить друг над другом.Сегодня учителя разрешили нам сидеть без учебников,так как их нам ещё не выдали.Сидим,слушаем,записываем,переговариваемся шепотом.Все по отработанной схеме.
-Значит так,-серьёзным голосом начала Лина,обведя Алину,Ясю,сидящих на первой парте, которая до нас пустовала,и меня.
-Историю ведёт Эльвира Владимировна.Она самая лучшая из всех учителей в этом заведении.Кроме того она является завучем по воспитательной работе.Вы же хотели в волонтеры записаться?-дождавшись наших утвердительный кивков,Лиана продолжила.-Тогда это к ней.
В класс вошла невысокая женщина.Не могу с уверенностью назвать возраст,но ей вроде не меньше 60.
-Эльвира Владимировна,-с места встал мальчик в спортивной одежде синего цвета.-А у нас новенькие.
Учительница перевела взгляд на нас.
-Ну не все такие прям новенькие...Есть и старенькие,-женщина насмешливо прищурилась,смотря на Лиану.
-Привет брату передавай.
-Обязательно,-кивнула Лина шепнула мне на ухо.-Она тоже из стаи.Местная медсестра,так сказать.-Я дома!
Крикнув,я захлопнула дверь пяткой и поковыляла на кухню,стараясь не уронить учебники,выданные библиотекарем.
Ответом мне послужила тишина...
-Дома кто-то есть?-...
Эй,куда все делись?
Стопка книг опустилась на стол с небольшим хлопком.
Постояв немного на месте и обдумав ситуацию,я пошла к заветному шкафчику.
-Одиночество- сволочь.Одиночество-скука!А я в костюме пингвина нападаю на уток,-немного пританцовывая,я вытащила на свет остатки вчерашнего мясного пирога из холодильника и бутылку сока.
-Я быстро...тут недалеко ехать...-от скуки парадировала я Маркуса.-Лиза при смотрит за тобой...удачи в школе...
-У меня не такой пафосный голос!
Я подпрыгнула на месте,схватившись за сердце.
-Ты идиот!Зачем так подкрадываться?-я метнула в Маркуса первое,что попалось под руку...это оказался нож,который теперь торчит из стены в паре сантиметров от головы парня.
-Господи,даже песочный савочек окажется в твоих руках оружием,-сглотнул он.
-Дурак,-бросила я через плечо,садясь за стол,а сама была в полнейшем шоке.
-Как первый лень в школе?
В голове промелькнуло перекошенное от боли лицо Олега...
-Замечательно,-улыбнулась я.-А ты куда пропал?
-Были неотложные дела в городе.К примеру,нужно было забрать твоих родителей из аэропорта и отвезти их в их новый дом.
Я неверяще посмотрела в глаза Маркуса,которые тут же полыхнули огнём.
-Да,приехали все.И мама, и папа, и лис со странной кличкой.Они все в доме напротив,-Маркус показал в окно,но из-за высокого забора мне было затруднительно что-то разглядеть с первого этажа.
Бросив все,я побежала на улицу. Маркус не отставал,но по-моему он не слишком-то и напрягался.
-Нет!Нельзя !Это мой мишка! Кирилл,отдай!-по улице бежала кричащая Мира за веселящимся братом.-О,Кира.
Я подбежала к младшей сестре и стиснула её в объятиях до визга.Потом сильные руки брата сгребли в охапку уже меня.А что я должна была сделать?
-Ох,е моё,ты слишком сильно перебрасываешь,-откашливаясь,Кирилл поднялся с земли и побежал за удирающей мной.
-Малавка,я все равно тебя догоню!
-Не догонишь!Ты бегаешь плохо,-я спряталась за спиной Маркуса и опасливо выглянула из своего укрытия .Железобетонного укрытия в виде оборотня.Pov Автор
-Дик,мы теряем время зря,-Гарри от нетерпения ударил кулаком по столу, от чего мебель сломалась.
-А ты усмири свой "хочу".Половина обращенных и так потеряна. Как ты мог забыть посадить их на цепь?!Они порвали друг друга за считанные секунды!Теперь придётся искать новых,но обучение должно выйти в минимальные сроки.У нас все расписано по плану.Напомни мне его.Будь добр!-прорычал Омега,находясь на грани желания растерзать кого-то.-Чего молчишь?
-Находим и обращаем подростков.Если наберем нужное количество новых,то обучим всему необходимому,чтобы уничтожить стаю молодого Альфы,-рыкнул нехотя Гарри.
-Не просто уничтожить,а стереть с лица Земли,-тихо заметил Георгий,сидя на старом кожанном диванчике и потягивая из кружки крепкий кофе без сахара,но его услышали.
-Не перетрудитесь,-предупредил Дик,сверкнув холодными,пробирающими до костей своим холодом,глазами.Глазами вожака стаи Омег.-Некоторых мы возьмём под своё начало.
-Ту беленькую?-оживился в углу молчавший до этого брюнет с красными глазами.Работа с не контролирующими свою звериную голодную сущность обращёнными оставила отметину в виде шрама от когтей,идущего ото лба до подбородка через глаз,чудом не задетый.
-Было бы неплохо конечно,-ухмыльнулся Дик.-У неё уже были обращенные в роду,что может сыграть нам на руку.Как её первый день в школе?
-Наваляла одному парню,-усмехнулся Георгий,отставляя пустую кружку на подлокотник.-Ещё совсем чуть-чуть и она признаёт Альфу своей парой.
-Подождем удобный случай...-Омеги утробно зарычали,смеясь,и потом,вскинув головы,завыли так,что их вой эхом пронёсся по лесу,спугнув ворон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
WerewolfТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))