Начало

2 0 0
                                    

Для начала, прошу заметить, что я довольно безграмотный и начинающий автор, и что все совпадения с названиями и прочим, это не настоящее. Из всего настоящего в новелле будет только названия городов, улиц, домов и окружающей среды. Приятного чтения..
 

  

 - Вечер добрый, - поприветствовала я консьержа офиса, - как дела?
 - Добрый, Мар, дела, - добродушно проговорила леди Марлен забирая моё пальто, - Да как всегда, только фильмы от скуки и спасают...
 - Ну не скучайте вы так, удачного дня.
 А теперь кратко обо мне. Я – Марчук Мара, мне двадцать один и я прохожу практику, а по совместительству и стажерование, в главном офисе журнала «Atmosphere». Быть секретарем нелёгкая работа, особенно, когда твоя начальница очень требовательна. Более того, у нее просто до невозможности забит рабочий день, только и успевай переставлять графики..
 На важных мероприятиях я представляю лицо журнала. Месяц назад была во Франции на съезде профессоров. Вы просто не представляете, чего стоит отсидеть три часа на самом скучном консилиуме мира. Но еще лучше была тема самого собрания: «Иссыхание тополей по всему миру»...

 А сейчас, я нахожусь в офисе потому, что миссис Уотсон очень нужно моё присутствие. Она даже вырвала меня из универа... Скоро сессия, скоро сдавать проэкт по работе.. сложно.

 Тяжко вздохнув, я направилась к лифту. На 27 этаж ехать долго, по-этому, напевая песенку, я крепенько задумалась о том, зачем же меня позвали в офис, миссис Уотсон женщина тридцати лет на вид, всегда с идеально уложенными короткими волосами цвета воронова крыла, и с требовательным взглядм. Бр.. Будоражащая персона. Но, она иногда дает неплохие советы. Такое ощущение, что она чувствует, что с тобой что-то случилось.. Очнулась только тогда, когда лифт возвестил о прибытии тихим «Дзынь».

 Выйдя из лифта, сразу же обратила внимание на черезвычайную пустоту. Это странно, так как работа над «книжкой», обычно, кипит тут день и ночь. И довольно таки шумно кипит. Пройдя по пустому коридору мимо пустых кабинетов, я дошла до конца, туда, где горел тусклый огонёк. Что ж, надеюсь, она позвала меня не ради нового проэкта по осадкам...

 Приоткрыв дверь, я обнаружила Миссис Уотсон за робочим столом. Она что-то сосредоточенно записывала.
- Добрый день, миссис Уотсон, - проблеяла я, аккуратненько подходя к столу.
- Добрый, Мара, - напряженно сказала начальница и подняла на меня свой тяжелый серо-голубой взгляд, - ты присядь пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МараМесто, где живут истории. Откройте их для себя