Во время игры я не использовал свои глаза. Я очень удивился когда понял что они мне не соперники даже тогда когда вместе играют против меня одного . После окончания игры я увидел удивление на лицах ребят . И тогда я понял что разгромил Поколение Чудес в пух и прах . Через несколько минут:
- Куроко на сколько процентов ты напрягался играя с нами ?( Акаши )
- Ну примерно на 40% . А что ?( Куроко)
-Да просто эта игра была самой разгромной для нас .( Акаши)
Остальные в это время еще не пришли в себя от шока . И вдруг у Куроко зазвонил телефон. Куроко достал его из кармана и сбросил вызов . Все вопросительно посмотрели на Куроко.
- Почему ты сбросил звонок ?( Кисе )
- Да это потому что мне звонила Рика . И наверное хотела опять на меня наорать . ( Куроко)
- Народ я кушать хочу пошлите в кафе . ( Мурасакибара)
- Идите без меня . У меня еще остались дела. ( Куроко)
- Ну хорошо . Но если захочешь поболтать только позвени и мы прибежим . ( Аомине)
- Пока. ( Куроко)
И все ребята тоже попрощались с Куроко.
От лица Куроко:Попрощавшись я пошол в школу что бы забрать документы из клуба. Придя в спортивный зал я увидел что ребята из клуба смотрят запись игры. Подойдя ближе на экране я увидел себя и Поколение Чудес. Я был в небольшом шоке. Но быстро пришло в себя . Подойдя к Рико я ткнул ее плечо от неожиданности она вскрикнула. Ребята от неожиданности тоже подскочили и посмотрели на нее рядом с ней стоял я. Увидев Куроко в глазах баскетболистов промелькнула зависто и злоба .
Я всё ещё стоял и молча смотрел на них .
Первой заговорила Рико .
-Куроко почему ты не рассказывал о том что ты так можешь? Мы бы легко и без напряга обыграли всех из Поколения Чудес!(Рико)
-Я не хотел рассказать вам об этом потому что вы бы не стали совершенствоваться . И тем более я в этом году перехожу в другую школу поэтому я хочу что бы вы отдали мне документы о выходе из клуба .( Куроко)
-Тоесть как ты переходить а другую школу? ( Кагами )
- А вот так ! И тем более откуда у вас запись игры ? ( Куроко)
---------------------------------------
Извиняюсь за маленькую главу и за то что долго не выкладывала . И еще за ошибки. Чем больше будет комментариев тем быстрее и больше будет глава . 😉😉😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Я настоящий свет !!
FanfictionСейрин после победы над Рокузан перестали обращать внимание на Куроко.Хотя именно он вывел всю команду к победе!!! Читайте в моём фанфике продолжение и развитие истории про Куроко Тетцую !!