41. Проклятье возвращается ( часть 2)

459 23 4
                                    

Прогремел взрыв и дверь вылетела, но то, что мы увидели за ней... Это была не ФМ!Совсем! Это была девушка с чёрными глазами и такими же полосками,румянцем... Стоп...Она...Она! Она!!! ОНА!!!!!!!!!!!!
- БЕЖИМ!!!-заорала я и мы с КМ вылетели из комнаты.
-РЕБЯТА, РЕБЯТАААА!!!! БЕГИТЕ ВСЕ ЖИВО НА УЛИЦУУУ!!!!!-орала я на бегу. Было слышно на всю пиццерию.
Мы добежали до зала, на нас все вытаращили глаза.
- Вы чего орёте?-спросил Голди.
Прогремел ещё один взрыв.
- БЕГИТЕ ВСЕ ВОН ИЗ ЗДАНИЯ!!!!!!- заорала злая КМ.
Все резко вскочили и понеслись к дверям, но....
- Двери закрыты?!-офигел Той Фредди. Мальчики изо всех сил пытались открыть дверь, но она была как стена. Ещё и магия не работала!
Мы оборачивается, а там она.
- Аааа...-замерли все.
Волосы стояли дыбом от её вида.
- Отзовись!- неожиданно сказал Эннард.
- Кто ты?-спросила я.
- Неужели ты забыла меня, Мари?
- Это ты, я так и думала Тёмная Марионетка!!!
- Ахахаха!!! Вижу ты не забыла меня. Как у тебя дела? Скучала по мне?
- Как ты возрадилась?! МЫ ЖЕ ТЕБЯ УНИЧТОЖИЛИ!
- Ты об том жалком спектакле?
Мы удивились.
- Спектакле?-переспросил Фокси.
- Я всего лишь претворилась, что умерла, но на самом деле просто удалилась в места боя. Может я проиграла битву, но не войну!
- Убирайся прочь!!!-заорала Мангл.
- Какие вы не гостеприимные!
- Тебе здесь не рады, что ты сделала с ФМ?
- Я, ничего, просто заняла её место! Сначала ты была поражена мной, но я решила перебраться на ФМ. Она такая слабая! Хахахаха!!! Я заставляла её видеть кошмары, где вырываю из тебя и твоей никчёмной сестры КМ кишки и сердце. Но забавнее было создавать ей галлюцинации, например всех вас с отрубленными головами. Она всю ночь лежала у зеркала и плакала. Я вводила её в страх до полусмерти. А когда она начинала игнорировать меня,я рвала ей мышцы и волосы. Иногда я пыталась довести её до суицида,но она вовремя приходила в сознание.
- Боже...-тихо промолвила Фантайм Фокси.
- А ещё я часто создавала такую галлюцинацию, что ты, Голден Фредди, убивал её сам, говоря при этом, что ненавидишь её.
- Как ты смела!!!!!!!-заорал Голден.
- АХАХХАХВХАХВААХВХХА!!! Я ДЕЛАЮ ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧУ!
Не выдержав, Голди побежал на неё, но ТМ откинула его в сторону. Изо рта его пошла кровь.
- Кстати, если убьёте меня, убьёте и её)
- Блефуешь!-сказала я.
- Что?
- Ты блефуешь! Я читала про тебя и знаю, если ты перерождаешься в другом теле второй раз, то можно убить тебя, не причинив вреда жертве.
- А ты умнее, чем я думала. Хотя, всё же остаёшься жалкой серой крысой.
- Что ты сказала, ну ка повтори!-рассердился Спрингтрап. Я задержала его.
- Тише, тише! Она тебя провоцирует, не поддавайся её уловкам!
-Ладно.
- Что тебе нужно?-спросил Кошмар.
- Наконец-то пошли умные вопросы! Да, Кошмарик?-сказала Тёмная Мари.
- Кошмарик? Ты знаешь его имя?-спросила Бейби.
- О! А он вам не рассказал? Ну, не разочаровывай меня, Кош...
Кошмар нервно взглотнул.
- Так зачем же я пришла. Мне нужна ваша сила, Марионетки!
- Размечталась!-ответила КМ.
- Мы никогда тебе её не отдадим!
- А я вас и не спрашивала! В полночь, вы активируете всю свою силу и я заберу её, вместе с вашими драгоценными книгами.
- Они не стану показывать тебе свою силу!-сказала Олд Чика.
- Олд Чика. Ты не знаешь, но в день Кровавой Луны наша магия сама выходит наружу, мы как-бы перерождаемся, восстанавливаемся, -ответила я.
В ТМ полетели сурекены. Она остановила их в полёте магией и отправида обратно, откуда они прилетели. Их кинул Олд Бонни, к счастью он увернулся.
- Как ты используешь магию?!-удивился Эннард.
- Я очень сильная и эта ваша кровавая луна мне не помеха!
- Чёрт. Что теперь делать? Удача явно не на нашей стороне!- с досадой проговаривал озадаченный Олд Фредди.
Вдруг сзади вылетела колба с зельем тёмно зелёного цвета, но ТМ быстро перехватила её.
- Не трать зелья отравления попусту, они тебе не помогут!
Оказалось что это кинула Лолбит. Она варит зелья?!
- Слушайте, я приду к полуночи, пока молитесь и надейтесь, что я не убью вас.
После этих слов Тёмная Марионетка исчезла, а вместе с ней и ФМ.
Мы стали переглядываться между собой.
- Что нам делать?-спросил Кош. Бонни.
- Нужно готовиться к битве, что уж там,-сказала КМ.
- Мари, помнишь, мы дарили тебе всякие магические штуки, они работают?-спросила Той Чика.
- На вещи это не должно распространяться, так что работают. Это наш шанс! Ты гений!
Я пошла за моими подарочками, обожаю их))
Когда я принесла целую коробку, Голди что-то объяснял ребятам. Он обернулся и увидел мой удивлённый взгляд.
- Я тут это...
- Спасибо
- Что?!
- Спасибо, я не знаю, что делать, ты решил эту проблему. Спасибо.
- Всё ради Фантом Мари!
- Влюблённый дурачок!- сказала Мангл мне на ушко. Я хихикнула.
Все аниматроники обдумывали план действий.
- ФЧ, а принеси нам свою коллекцию ножей!-сказал Фриц.
- А у тебя есть огнестрелка?-спросил Майк.
- Да есть у меня всё, ещё что?
- Сурикены есть?-спросил Джереми.
- А как же, естественно!
- Тащи всё сюда!-огласил Скотт.
ФЧ пошёл за оружием.
- Баллора!-позвала Фантайм Фокси.
- А, что?
- Неси ту радиационную косметику!
- Отличная идея, сейчас!
Мальчики слегка недоумевали, как и девочки.
фантайм Фокси начала нам объяснять:
- Мы заказали на Алиэкспресс косметику, а она оказалась просроченной на 5 лет. Отличное оружие, особенно духи)))
Мы подождали, ФЧ и Баллора вернулись.
Похоже у нас есть надежда победить!
_______________________________________
850 слов! Серия глав "Проклятье возвращается" будет длиться примерно 5 или 6 глав, но я ещё не знаю. А вы хотели бы получить такую косметику с Алиэкспресс? 😏

Потерявшаяся в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя