•°|12|°•

17 2 1
                                    


Мне было плевать что они говорят, я, даже не взяв свои вещи, направилась к выходу. Я знала, что так они будут счастливы, без меня, так пускай радуются. Мои ноги вели меня непонятно куда. Но спустя время я узнала эту местность. Мне всегда запрещали ходить сюда, ведь тут строилось здание, которое охраняли огромные и злые собаки. Оглянувшись по сторонам я не увидела их, это не могло не радовать меня. Направившись к стройке я медленно поднималась по только построенной лестнице. Несмотря на ей неустойчивость я все же смогла до седьмого этажа. Он был не застроен и с него можно видеть весь мой город. Я смотрела на места в которых мы с Кэтрин когда-то гуляли. Воспоминания нахлынули на меня, что я и не заметила, как она села рядом со мной.

Кэтрин: Привет, Рейч.

Рейчел: Привет... Почему ты умерла Кэтрин, почему ты бросила меня одну?!

Мне казалось, что я стала сумасшедшей, ведь никак не могла видеть то, чего больше нет, но тем не менее я вижу её, значит нужно провести с ней эти минуты.

Кэтрин: Не хочу нагружать тебя своими проблемами. Рейчел, мне тебя не хватает... Пойдем со мной

Рейчел: Кэтрин, я не могу, я хочу остаться здесь.

Я даже не поняла, что она имела ввиду под «пойдем со мной»

Кэтрин: Неужели ты хочешь остаться тут, в том месте где тебя недолюбливают, сама оглянись. Ты призналась ему в своих чувствах, а он, вы ведь с ним больше не общались с тех пор, верно? Он игнорирует тебя, ему плевать, Рейч! А одноклассники что? Будут продолжать унижать тебя пока ты не окончишь эту школу? Разве ты готова это терпеть? Ты представляешь что с тобой будет после?

Перед моими глазами появилась девушка, с явно заниженной самооценкой, замкнутая в себе, ни с кем не общается.

Кэтрин: Оно тебе нужно? Поверь, со мной тебе будет лучше...

Она взяла меня за руку и повела ближе к горизонту... Мы шли до тех пор пока под моими ногами не стала исчезать опора и мне просто пришлось рухнуть вниз...

« Её нашли счастливой, но уже не показывавшей признаков жизни... Она выбрала свой путь, она забыла обо всем..."


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•°|Забудь Себя|°•Место, где живут истории. Откройте их для себя